ПОЛИТИК
Я рад приветствовать Вас на своем персональном сайте! Здесь я хочу поделиться своими взглядами, своей историей жизни.
Новости
Нас втягивают в войну

(интервью для издания "Лента.ру"http://lenta.ru/articles/2014/04/25/tsarev/)

-Как вы оцениваете события на юго-востоке Украины, а конкретно в Донецкой области? С вашей точки зрения они действительно инициированы извне, как это утверждают в Киеве?

-На протяжении двадцати лет украинские власти не уделяли этому региону должного внимания, так и не попытавшись понять менталитет местных жителей. Президенты избирались, оседали в Киеве и забывали все свои президентские обещания. Так было и с Кучмой, так было и с Януковичем. Поэтому там и сложилась та ситуация, которую мы имеем сегодня. И я был и в Донецке, и в Луганске и не видел там никаких российских спецназовцев.

-Ваш целевой электорат сосредоточен в юго-восточных областях, но там сейчас звучат призывы к отделению от Украины. Даже если до этого не дойдет, голосование в регионе может быть сорвано. Как вы в этой ситуации оцениваете свои перспективы?

-Я надеюсь, что этого не произойдет, и власти прислушаются к своему народу. Украину можно разделить только большой кровью. Именно поэтому я считаю, что армию нужно отозвать с юго-востока в места постоянного базирования. Солдат нужно вернуть в казармы.

-Мир на Донбассе, по вашему мнению, будет означать мир и во всей Украине, ведь протестные настроения в том же Киеве имеют абсолютно противоположную подоплеку?

-Знаете, я думаю, что два государственных языка — русский и украинский — выгодны не только Донбассу, но и всей стране. В свою очередь, дальнейшая централизация власти означает и усиление авторитаризма, а децентрализация — это всегда движение в сторону демократии. Поэтому федерализация Украины — это не разделение страны, как говорят некоторые, а именно дорога к объединению. И повышение самостоятельности регионов пойдет на пользу всем областям — и на востоке, и на западе, и в центре. И весь юго-восток уверен, что удовлетворение этих требований способно остановить протестные движения.

-Что же касается «Правого сектора» и всех этих формирований, которые сейчас действуют в центре и на западе и которые сейчас организовываются на востоке, то очевидно, что их нужно распускать. Порядок должны наводить милиционеры, государственные служащие, которые должны действовать по закону, а не революционными методами.

-Вы давно выступали за интеграцию Украины в ТС и сближение с Россией. Представим, что вы стали президентом. Как вы будете выстраивать отношения с Кремлем, попытаетесь ли вернуть Крым, например?

-Украина может вернуться в Крым только вместе с Россией. Чем больше будет конфронтации между Москвой и Киевом, тем дальше будет от Украины Крым. Поэтому нам нужно восстанавливать дружеские отношения. Надо уходить от противостояния и усиливать взаимную интеграцию, и тогда Крым будет так же доступен для украинцев, как и для россиян.

-Конкретизируем вопрос: кому должен принадлежать Крым?

-Крым должен принадлежать в первую очередь тем людям, которые там проживают. И Крым должен быть открытым как для украинцев, так и для россиян.

-Как вы считаете, почему Партия регионов выдвинула кандидатом в президенты именно Михаила Добкина?

-Миша — яркий политик. Партия сделал на него ставку, наверное, потому что он занимает более сдержанную и взвешенную позицию, чем я. Партия регионов выступает за унитарное государство. Партия регионов говорит о том, что протестующие на юго-востоке должны немедленно освободить захваченные административные здания и прекратить протесты.

-У меня же другая позиция. Я считаю, что Украина должна быть федеративной и что здания государственных органов власти должны освобождаться в том порядке, в котором они захватывались. То есть сначала в Киеве, а потом уже в Донецке или Луганске. И оружие должно сдаваться в том порядке, в котором оно захватывалось. А это оружие захватывал в первую очередь «Правый сектор» и только потом уже — юго-восток. Точно так же должно происходить и разоружение.

-Как вы относитесь к тому, что рейтинг кандидатов в президенты с большим отрывом возглавляет Петр Порошенко, можно сказать, человек, поддержанный Майданом? Конкуренцию ему может составить разве что Юлия Тимошенко, идеи которой вы тоже вряд ли разделяете.

-Для меня главная задача — остановить войну. Мне кажется, что важнее этого ничего нет. Что это будут за выборы, если они будут проходить на фоне военных действий и никакого мира не принесут? Нам нужно срочно определить главные проблемы сегодняшней Украины, из которых, на мой взгляд, главная — в том, что действующая власть втягивает страну в войну. И сейчас основное время я уделяю не столько избирательной кампании, сколько тому, что мы пытаемся заставить правительство наладить диалог с гражданами вместо того, чтобы посылать в проблемные регионы военных.

-Рейтинги же говорят, что народ страны поддерживает ваших прямых противников.

-Откуда у вас такие данные? Просто у вас сложилась такая точка зрения, а я вам скажу, что происходит на самом деле — мы проводили соцопрос. Просто Западная Украина мотивирована на выборы. При рейтинге Петра Порошенко в 20 процентов и той высокой явке, которую дают западные области, он получает 40 процентов, так как юго-восток не намерен принимать участия в выборах. Вот откуда берутся эти большие цифры.

-Что за история приключилась в Одессе, когда журналисты и даже ваши сторонники потеряли вас, поскольку не могли связаться?

-Тогда у меня сел телефон. Он теперь постоянно разряжается. Я думаю, что это как-то связано с прослушкой.

-А кто может вас прослушивать?

-Думаю, это очевидно. Я один из самых неприятных для действующей власти политиков.

-Вы не думали снять свою кандидатуру с выборов, после того как вас забросали яйцами, облили зеленкой, отобрали охрану? Не страшно?

-Да, это, действительно, может быть опасно. Но политик не должен думать о собственной безопасности, когда страна находится в той ситуации, в которой сейчас оказалась Украина, когда убивают его сограждан.

-После того как бойцов «Беркута» обвинили в массовых убийствах в центре Киева, вы встали на их защиту. При этом на защиту милиции в том же Донецке вы вставать не торопитесь. С чем это связано?

-Я даже в садике, когда был еще маленьким, отличался тем, что был достаточно хорошо физически развит. Всегда вставал на защиту тех, кого меньше, кого обижают. Ну вот сейчас, в тот момент времени, в меньшинстве были сотрудники «Беркута». Понимаете, все, что они делали — все было правильно. Там было много злоупотреблений своим положением, много было нарушений инструкций, но, по большому счету, ребята выполняли приказ. Офицеры, несмотря на то, что им предлагали деньги, угрожали их родным, они не сдали своих товарищей своим поведением. Кто-то же должен был не отступить, страна-то большая, политиков много.

-Получается, вы поддерживаете силовые действия власти при разгоне митингов, тем более применение оружия?

-Была война. Одни стреляли в других, те стреляли в ответ. Но одни действовали согласно приказу, и у них не было выбора. У них была зона, которую они должны были охранять, а у других был выбор. И в результате действий тех, кто победил на Майдане, мы сейчас потеряли Крым, а страна оказалась на грани разрухи. У нас сейчас возможна гражданская война, и я не считаю, что так должно быть.

-Вернемся к ситуации на юго-востоке. Вы неоднократно утверждали, что готовы наладить диалог власти с народом. Каким образом вы собираетесь это делать?

-Это сделать довольно легко. Мы создали координационный совет движения «Юго-Восток», мы контактируем практически со всеми лидерами протестных акций в регионе. А в них принимает участие большое количество различных организаций. И я являюсь, наверное, единственным политиком, который может посетить любое захваченное здание, поговорить с бойцами на любом блок-посту, и в Службе безопасности в Луганске, и в Донецкой администрации — меня везде принимают хорошо. В отличие от представителей действующей власти. Поэтому я готов был конвертировать это отношение протестующих на юго-востоке в пользу Украины и договориться, каким образом мы будем выходить из кризиса. Предварительные требования протестующих мы уже сформировали. Это, в частности, освобождение политзаключенных, прекращение преследования активистов, закрытие уголовных дел против них, прекращение антитеррористической операции, отмена мобилизации, восстановление трансляции российских каналов, закрепление на законодательном уровне за русским языком статуса второго государственного. Помимо этого речь идет о проведении конституционной реформы, направленной на переход к федеративному государственному устройству Украины, а также о проведение выборов президента страны, народных депутатов, депутатов местных советов, сельских, поселковых и городских голов, о роспуске незаконных вооруженных формирований и запрете деятельности неонацистских партий.

-Каким вы видите будущее Партии регионов после выхода из нее целого ряда рейтинговых политиков?

-Я считаю, что будущее есть у тех политических сил, которые защищают какую-то часть своих избирателей, отражают чью-то позицию. Вот если Партия регионов, избранная на юго-востоке, начнет защищать избирателей юго-востока, тогда у нее будет политическое будущее. Еще рано списывать кого-то в утиль.

-Как вы относитесь к тому, что сопредседатель президиума «Донецкой народной республики» Денис Пушилин заявил, что вы не можете представлять интересы Донетчины?

-У меня нет желания представлять интересы Донетчины. В наш координационный совет входят члены донецкого правительства, входит общественная организация «Донецк», но у нас нет задачи представлять чьи-то интересы. У нас есть задача координировать и помогать, чем мы сейчас и занимаемся.

Комментарий
(13 Комментариев)
    апр 25, 2014 at 01:42
    Сепаратист

    Срочно! Н А Т О организует карательные операции в Славянске!!!
    Хунта продалась с потрахами.
    http://www.youtube.com/watch?v=oPEDRLuaIiM

    апр 25, 2014 at 04:49
    обыватель

    -Получается, вы поддерживаете силовые действия власти при разгоне митингов, тем более применение оружия?(вопрос из интервью)
    Почему все обобщается?
    Получается, если в Дебальцево встретятся три поезда, из каждого выйдут по два африканца, зайдут в пустое кафе пообедать, а в это время в кафе же зайдет пассажир с Симферопольского поезда, то он обязан будет решить, что Дебальцево-это африканский город?

    апр 25, 2014 at 05:01
    Aslan Kadiroff

    Олежка.. ты смешон и жалок в этой комедии. Мы не стерхи, будешь пенсионерам своих бомжей показывать http://espresso.tv/news/2014/04/25/carov_v_donecku_vydaye_bomzhiv_za_boyovykiv_pravoho_sektoru

    апр 25, 2014 at 06:06
    Сонька

    Фашисты всегда обвиняют свою жертву в том, что собираются делать сами. Убившие больше 100 человек в Киеве и уже почти столько же – в других городах Украины, фашисты легко обвиняют в терроризме тех, кого собираются убить.

    апр 25, 2014 at 07:37
    Николай

    Зачем они вообще приперли туда армию? Они не понимают, что они делают только хуже? Куда легче ведь выслушать людей

      апр 25, 2014 at 07:44
      Комрад

      Да, конечно легче. Может они и слушают, вот только делают по своему. мудаки!

      апр 25, 2014 at 07:44
      Комрад

      Да, конечно легче. Может они и слушают, вот только делают по своему. мудаки!

    апр 25, 2014 at 07:46
    Комрад

    Олег, как всегда Вас провоцируют и гадости пытаются приписать. хорошо, что Вы не ведетесь на этот пиздежь и провокации!

    апр 25, 2014 at 08:53
    Тыковка

    Про Дебальцево - гениально! Молодец Олег! Так ярко параллели еще не проводили и главное в точку!
    Все кто хочет мира на Украине проголосуют за Царева!

    апр 26, 2014 at 05:29
    Сепаратист

    Геополитика украинской хунты
    Виденье дел депутатом Государственной Думы Евгением Федоровым
    http://www.youtube.com/watch?v=7E4Ipv76YPY

    апр 26, 2014 at 11:34
    ЮРИЙ55

    Из-за экономического конфликта с РОССИЕЙ, ЕВРОСОЮЗ может войти в глубочайший кризис.А КИТАЙ ещё сильнее укрепит свои позиции во всём мире.

    апр 26, 2014 at 01:20
    Сепаратист

    Программа "Прямой Эфир" 24.04.2014 с участием С.Е.Кургиняна (Россия-1)
    Московская пропаганда, майдаунам и приспособленцам не смотреть
    https://www.youtube.com/watch?v=F8Nn87HL84s#t=1374

    апр 27, 2014 at 03:59
    обыватель

    Тыковке
    Согласна, сплагиатила.
    Но как чудно вписалось в ответ?!

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Вход
Если у вас нет учётной записи, то зарегистрируйтесь!

Регистрация






X
Письмо Олегу Царёву
Вы имеете возможность задать вопрос и получить на него ответ. Для этого необходимо максимально верно заполнить форму данными.
Любимые книги Олега Царева
Любимые песни Олега Царева
Обо мне
    •  Председатель парламента Новороссии
    • Народный депутат Украины VII, VI, V, IV созывов.
    • Заместитель руководителя фракции Партии регионов в Верховной Раде VII созыва.
    • Советник Премьер-министра Украины.
    • Председатель подкомитета по вопросам земельных отношений Комитета Верховной Рады Украины по вопросам аграрной политики земельных отношений.
    • Глава депутатской группы по межпарламентским связям со Словацкой Республикой. Глава депутатской группы по межпарламентским связям с Сирийской Арабской Республикой.
Друзья