ПОЛИТИК
Я рад приветствовать Вас на своем персональном сайте! Здесь я хочу поделиться своими взглядами, своей историей жизни.
Новости
Мы были в шаге от гражданской войны

…Три недели назад, в субботу тридцатого ноября, поздно вечером мне позвонил наш руководитель фракции в парламенте, чтобы я срочно выезжал в Киев. Мне понадобилось десять минут, чтобы собраться и выехать на машине из Днепропетровска. Ехал сам за рулем. На выезде из Александрии я увидел памятник с флагом Евросоюза, завязанным как шаль на шее. В воздухе пахло революцией. 
С того дня прошло целых три недели, и только вчера я вернулся домой. Сейчас можно сказать: мы никогда еще не были настолько близки к развалу страны, как в эти дни. Причем бескровным этот развал совершенно точно не получился бы. 
Точкой отсчета в радикализации Евромайдана стал его силовой разгон 30 ноября. Точнее, разгон его скромных остатков. Этот самоубийственный разгон уж очень был похож на умело проведенную спецоперацию представителями власти против власти. Именно тогда мало кому понятные евроинтеграционные лозунги сменились близким каждому девизом: наших бьют! Во все времена именно он был самым мотивирующим и беспроигрышным, что и теперь позволило вывести на площадь большое количество людей. 
Уже на следующее утро после разгона Евромайдана началась жесткая информационная атака на власть. Оказалось, что в стране практически нет СМИ, которые работали бы в интересах действующей власти или хотя бы сохраняли нейтралитет и объективно показывали происходящее! В этот момент в одной точке сошлись интересы совершенно разных сил, ориентированных на то, чтобы свергнуть или ослабить власть в лице действующего президента. 
С моей точки зрения, с одной стороны, свою роль сыграли противоречия во властной команде между разными группами влияния, с другой - желание олигархов ослабить президентскую вертикаль. При этом западные страны и их структуры внутри страны сделали все, чтобы взять реванш за неподписание Соглашения об Ассоциации. 
Первыми включились внутренние структуры - тот механизм влияния, который усиленно создавался зарубежными фондами (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/soedinennyie-shtatyi-organizovyivayut-revolyucziyu-v-ukraine.html ) (http://tsarov.com.ua/novosti/o-inostrannyix-agentax-v-ukraine/uchastniki-informaczionnoj-vojnyi-protiv-ukrainyi.html ) (http://tsarov.com.ua/novosti/o-inostrannyix-agentax-v-ukraine/mezhdunarodnyij-fond-vіdrodzhennya-oruzhie-informaczionnoj-borbyi.html ). Также активизировались другие проекты, в том числе такие как «Техкемп», которые были созданы под патронатом и кураторством Посла США в Украине Джефри Пайетта. Все вместе они и обеспечили Евромайдан специалистами по информационным войнам и дискредитации государственных институтов в современных сетевых медиа, потенциальными революционерами для организации протестных действий и свержения государственного режима (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/soedinennyie-shtatyi-organizovyivayut-revolyucziyu-v-ukraine.html). 
Первый митинг после разгона Евромайдана от 30 ноября получился действительно очень массовым. Такого количества протестующих не ждали даже его инициаторы, и они не были готовы их контролировать! На улицы вышли не только те, кто был за евроинтеграцию, не только сторонники националистов из «Свободы», но люди, недовольные коррупцией, работой правоохранительных органов, судов и налоговой. 
События 1 декабря заложили информационную бомбу под действия самой оппозиции. Несколько раз митингующие нападали на бойцов внутренних войск и избивали их, таранили бульдозером (http://tsarov.com.ua/index/videobzoryi/kto-natravlivaet-mitinguyushhix-na-milichiyu-i-soldat-srochnikov-vnutrennix-vojsk.html ). Все это продолжалось несколько часов (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/pod-verxovnoj-radoj-poobshhalsya-s-berkutom.html). Оппозиция сначала открестилась, сказала, что это провокаторы от власти. Когда стали разбираться поподробнее и стали задерживать этих провокаторов, оппозиция начала вступаться за них - это наши люди и требовать их отпустить! 
Если бы у власти были в тот момент свои СМИ, ситуацию можно было бы переломить уже тогда. Но фильм, который подготовила наша пресс-служба, в котором были и факты избиения милиции, и митингующих, не разместил ни один частный канал (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/deputatskij-zapros-k-5-kanalu.html )! В СМИ продолжалась травля сотрудников милиции… 
Я посетил госпиталь МВД и больницу номер семнадцать. Поражало количество пострадавших, тяжесть травм и то, что количество травмированных милиционеров в результате «мирных» протестов, в десятки раз превышало количество госпитализированных протестующих. (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/segodnya-s-elenoj-bondarenko-posetili-17-yu-bolniczu-v-kieve.html ), (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/taras-shevchenko-byil-byi-protiv.html ). 
Практически одновременно у меня появилась информация, что в Киев приехало более двухсот сорока иностранных политтехнологов: американец Финк Брайн (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/amerikanczyi-xotyat-krovi.html ), группа политтехнологов из Грузии и Сербии, а также Марко Ивкович, всемирно известный технолог цветных революций, организатор устранения от власти Милошевича. Как раз в эти дни он прибыл в Украину и активно начал продвигать идею югославского сценария силового захвата власти оппозицией. 
Ситуация в Украине была действительно очень похожа на ситуацию в Югославии 2000 года. Та же пестрота регионов, разнообразие конфессий и церквей, многообразие ментальностей, те же протесты, начавшиеся с избиения студентов, штурм органов власти, такой же трактор, давящий милицию! Тот же организатор! По югославскому сценарию на многотысячном митинге было создано техническое правительство в противовес законному. Все помнят, какой кровью закончился этот сценарий для Югославии…
3 декабря в парламенте состоялось голосование за отставку действующего правительства. Это было требование оппозиции. Они надеялись, что массовость акций протеста повлияет на депутатов и позволит им сколотить в парламенте свое большинство, но правительство получило поддержку в Верховной Раде (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/bliczkrig-ne-udalsya.html ). Стало понятно, что законных, легитимных способов добиться своих целей и получить власть у оппозиции не осталось.
Начавшиеся протесты явились, по сути, фальстартом избирательной кампании для оппозиционеров. Протесты планировались на весну, когда на фоне экономического кризиса, который неминуемо наступил бы после подписания Соглашения об Ассоциации, с потеплением на улице начались бы протесты и к президентским выборам вышли бы на их максимум. К тому времени должно было быть все готово: и интернет, телевидение, дизель-генераторы и оргструктура от сотников до тысячников. 
Вскоре мы получили информацию о планах оппозиции. 27 октября прилетел в Украину и включился в работу по организации протестных акций американский гражданин Финк Брайен (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/inostrannyie-organizatoryi-majdanov.html ). Вместе с Марко Ивковичем они настаивали на радикальном плане по захвату власти (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/inostrannyie-konsultantyi-nastaivayut-na-perevorote.html ). 8 декабря оппозиция собирала на майдане Народное вече. Планировалось от его имени предложить состав технического правительства, с премьер-министром Яценюком, министром внутренних дел Тягнибоком, министром образования – Ириной Фарион (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/oppozicziya-delit-portfeli-v-texnicheskom-pravitelstve.html )! Состав правительства приняли бы при общем ликовании. Новое оппозиционное правительство должно было занять КГГА. 
Параллельно должны были осуществиться захваты десятков правительственных и административных зданий, причем сам Брайен настаивал, чтобы захваты проходили в максимально жесткой форме, желательно с жертвами. Лучшим способом подтолкнуть людей к радикальным действиям была бы чья-то смерть. С этой целью грузинские «журналисты» пытались вербовать для участия в актах протеста пожилых людей (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/videopodtverzhdenie-togo-kak-oppozicziya-sobiraet-na-miting-starikov.html ). 
После этого «техническое» правительство должно было обратиться за поддержкой к армии, милиции и народу в лице областных советов. Этот сценарий был согласован с иностранными посольствами, в том числе США. Они бы тут же признали смену власти. Дальше все просто – мы получили бы два правительства в одной стране! После этого три сценария: или отставка действующего правительства и объявление досрочных выборов, или введение чрезвычайного положения и арест лидеров оппозиции. Сценарий гражданской войны тоже был достаточно реалистичен. 
Я уверен, что западные областные советы поддержали бы новое правительство, а восточные - старое. Так же разделились бы как милицейские, так и армейские подразделения. А потом до первого выстрела… Примерно так в Югославии и произошло.
В тот момент, к нашему общему счастью, дрогнули лидеры оппозиции, и в первую очередь, Арсений Яценюк. Тягныбок занимал сдержанную позицию. Кличко выступал за немедленные решительные действия. Вариант силового подавления путча при таком сценарии был достаточно вероятен, и поэтому Яценюк предложил отложить его исполнение еще на одну неделю, а за это время организовать международное давление на украинского президента с целью недопущения применения силы против митингующих. 
8-го декабря в центре Киева выросли баррикады и весь центр был фактически заблокирован оппозицией (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/o-likvidaczii-barrikad-na-uliczax-kieva.html ). Это был самый сложный период. Достаточно было поднести спичку, чтобы ситуация взорвалась. Позже, 10-11 декабря, мы стали свидетелями визитов Кетрин Эштон и Виктории Нуланд, других иностранных политиков, которые пытались давить на Виктора Януковича. 
Мириться с таким сценарием, навязанным нашей стране Марко Ивковичем, Финк Брайеном, Алексом Россом и другими иностранцами, которые были задействованы и, согласно данным Пограничной службы, приезжали в Украину, было нельзя. Я обратился с запросом к Службе безопасности и в Министерство иностранных дел Украины с подготовленным списком международных консультантов – организаторов революционных беспорядков, и с просьбой проверить существующую информацию и принять соответствующие меры (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/zapros-k-sbu-i-mid-ukrainyi-po-lisheniyu-prava-vezda-na-territoriyu-stranyi-organizatorov.html ).
Государственные службы отреагировали быстро и четко. Все указанные в моем списке иностранцы, в том числе грузинские «журналисты», подкупавшие стариков, были объявлены персонами нон грата. После этого некоторые из них, не дожидаясь повесток, самостоятельно покинули территорию Украины. Милиция в сопровождении нардепов из ПР, проявляя удивительную выдержку, не отвечая на провокации, вытеснила оппозицию из баррикад и разобрала их в центре Киева. Администрация, Нацбанк, Кабмин разблокированы! 
В рядах оппозиционеров появились апатия и уныние, мы чувствовали близкую победу. Численность протестующих на майдане сокращалась. 11 числа мы собрали совет фракции и обратились к руководству страны и руководству силовых структур с просьбой не предпринимать никаких мер по силовому разогну майдана. Этой же ночью, 11 декабря, силовики и коммунальщики ночью начали уборку баррикад непосредственно на Майдане, чтобы возобновить движение людей и автомобилей. 
Как только я об этом узнал, я немедленно пришел на Майдан и находился там всю ночь, так как опасался повторения событий тридцатого числа (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/prisutstvie-deputatov-ot-partii-regionov-na-majdane-dalo-ne-dalo-vozmozhnosti-organizovyivat-provok.html ). Если бы пролилась кровь, процесс стал бы неуправляемым! Самое главное было - не допустить крови. С одной стороны, пострадавших почти не было, но с другой стороны, майдан получил очередную победу. Настроение среди митингующих кардинально поменялось. Теперь оппозиция ждала очередное Народное вече 15 декабря - для провозглашения «технического» правительства и реализации сценария раскола страны. 
Мы могли нарушить эти планы по созданию 15 декабря «технического» правительства, только одним способом, показав, что Евромайдан - это еще не вся Украина (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/obrashhenie-k-evropejczam-kotoryie-segodnya-naxodyatsya-v-ukraine-na-majdane.html ) . Обращаясь к Народному вече, лидеры оппозиции говорили бы, что обращаются ко всей Украине и от нее получают подтверждение полномочий своего правительства. Картинка многотысячного собрания в столице страны была бы этому идеальным подтверждением. Нужно было подпортить эту картинку своим собранием, митингом жителей Юго-Востока, которые выразили бы, наконец, свою точку зрения на происходящее. 
Поэтому 14 и 15 декабря мы провели митинги на Европейской площади и в Мариинском парке, на котором я был рад поприветствовать всех присутствующих, в том числе своих земляков-днепропетровчан (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/s-nami-pravda-i-myi-pobedim-oleg-tsarov.html ). Только сейчас можно признаться, насколько важен был этот митинг, и какую роль он сыграл в сохранении единства и стабильности в Украине. 
Замечу, что мы не пытались мобилизовать весь Юго-Восток, который был и так уже изрядно раздражен тем, что происходит в Киеве и европейской интеграцией в целом. Мы не хотели усиливать противостояние. Наш митинг разрушил идиллическую, телевизионную картинку о якобы едином майдане и якобы всенародном позыве украинцев. Стало понятно, что есть и другая Украина, которая не разделяет взгляды участников Евромайдана. 
Прошло уже две недели со дня злополучного разгона митингующих на майдане и многие критиковали президента Виктора Януковича за его отсутствие в стране в такой напряженной ситуации. Украинские телеканалы насмехались над международными визитами, показывали издевательские сюжеты об осмотре терракотовой армии китайского императора Цинь Шихуанди. 
Тем ошеломительнее была реакция на результаты этих визитов! Нашему президенту Виктору Януковичу удалось договориться о китайских инвестициях в экономику Украины в размере 9 миллиардов и заручиться политической поддержкой Китая. Визит в Россию закончился беспрецедентными, поразительными соглашениями с Россией, суммарный позитивный экономический эффект которых для Украины составляет более 40 миллиардов долларов! 
Оппозиция теряла последний шанс получить результаты от массовых протестов, поэтому решилась действовать путем фальсификаций. Любой майдан нуждается в подогреве, постоянной подпитке эмоциями, тревожными новостями, которые бы снова и снова мобилизовывали людей. Отсюда постоянные слухи о танках, российских спецназовцах, готовящихся зачистках. На тот момент они уже приелись – на людей не действовали, поэтому оппозиция решилась на откровенный подлог и провокацию, чтобы подтолкнуть людей на силовой захват государственных учреждений!
Решили сделать фальшивый указ Президента о введении в стране чрезвычайного положения. Поскольку никто из оппозиции не знал, как выглядит подобный указ, то в режиме строжайшей секретности стали консультироваться у бывших членов украинских правительств. Конечно же, в наших лучших традициях произошла утечка информации. 16 декабря на 14.00 Андрей Кожемякин назначил пресс-конференцию и приготовил свой генеральский мундир генерала СБУ, чтобы объявить: 80 000 бойцов, армейские подразделения, двигаются к Киеву, всем необходимо собираться на защиту Майдана!
В 18.00 уже на Майдане кто-то из деятелей оппозиции, не лидеры первого эшелона, которые боялись замарать репутацию, но тот, кто вызвал бы доверие, должен был взобраться на трибуну Майдана и взволновано объявить, что ему передали важный документ. После этого планировалось предъявить подделку, объявить всеобщую мобилизацию и начать захватывать здания. 
Мне пришлось экстренно созвать брифинг в парламенте, и уже в 12.00 я предупредил всех о заготовленной фальшивке (http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/oppozicziya-gotovila-ocherednoj-zaxvat.html ). Пресс-конференция Кожемякина была отменена. На митинге фальшивый указ президента не был обнародован. 
В своей последней отчаянной попытке оппозиция попыталась сыграть на отставке правительства. Они стали собирать подписи депутатов за отставку правительства, надеясь на представителей оппозиционных фракций, КПУ и внефракционных. Отчаяние оппозиции выдавала готовность платить за одну только подпись внефракционным депутатам внушительную сумму - более одного миллиона евро. Готовность распоряжаться подобными суммами может удивить, если не знать о внешней подпитке протестов.
В моем распоряжении оказался ролик, который показывает доставку грузов для американского посольства в Украине. «Особо ценные» мешки грузятся отдельно, в специально прибывший инкассаторский автомобиль с украинскими номерами, тогда как все остальное – в автомобили посольства. Если это зарплата сотрудникам посольства, то ее, видимо, выдают купюрами номиналом в один доллар!.. Загадку объемистых мешков легко объяснить, если вспомнить, что Евромайдан нуждается не только в хлебе, но и зарплатах, суточных-командировочных, полевых кухнях, генераторах и многом другом (http://tsarov.com.ua/index/videobzoryi/oppozicziya-pereshla-na-vneshnee-snabzhenie.html ). 
Подкуп внефракционных депутатов не решал проблему. Голосов все равно не хватало. Поскольку часть депутатов отказалась ставить подписи категорически, оппозиция решилась на фальсификацию – попытались использовать старые листы с подписями за проведение голосования по отставке председателя Верховной Рады Владимира Рыбака. Тогда нужно было бы заменить пару листов в начале и конце списка. Удивленным депутатам, уже подписывавшим письмо, предложили еще раз его подписать, но не в порядке общей очередности, а в конкретных местах – нужно было собрать подписи для первых листов. 
Затея казалась глупостью: обман должен был раскрыться при голосовании в парламенте, но оказалось, до голосования никто дело доводить и не собирался. Список должны были показать на Майдане и объявить – вот они! Есть 226 голосов за роспуск Кабмина, но проголосовать в парламенте нам не дадут, поэтому мы обращаемся к вам и объявляем, что старое правительство низложено! Ну а дальше по уже известной схеме – «техническое» правительство и его поддержка частью облсоветов Украины и другими странами. 
План провалился, когда лидер коммунистов Петро Симоненко, обиженный на оппозицию за снос памятника Ленина, отозвал подписи коммунистов за отставку правительства.
Впереди новогодние праздники. Я очень надеюсь, что майдан никто не будет трогать. Майдан обязательно будет в дальнейшем снижать рейтинги оппозиции. Фальстарт майдана не даст сделать новый майдан к президентским выборам. А старый майдан всем к тому времени надоест. Революция, которая ограждается от страны баррикадами, обречена. Революция как костер - или распространяется и разгорается по всей стране, или пожирает сама себя и тухнет. Главное - не подбрасывать дрова в костер, например, в виде неудачных попыток разгона, и тогда костер прогорит и превратится в уголь и пепел… 
Мы обязаны сделать выводы из сложившейся ситуации. Большинство людей на майдане стоят против того беспредела, который творится на местах. Против вопиющего бесправия. Против унизительной бедности. Против запредельной коррупции. Из этого надо сделать вывод. Следующие годы должен быть годами борьбы с коррупцией. 
Надо понимать: или мы поборем коррупцию, или потеряем страну.

Комментарий
(76 Комментариев)
    дек 23, 2013 at 12:32
    Лариса

    Эта самоуверенная троица и сегодня поливала грязью наше правительство и президента.Неужели ничего нельзя сделать ,чтобы они позакрывали свои рты.Я не пойму никак это истерия или словесный безнаказанный панос.А людей на майдане действительно жалко.Собрали малообразованный свет общества и ездят им по ушам,а те за жалкие копейки ведутся не понимая , что их используют как мясо зарабатывая миллионы.Посчитают нужным принесут их в жертву,это такая мелочь когда на кону мечта оказаться у власти и доступ к народным деньгам.

      дек 23, 2013 at 01:18
      Максим

      На Майдане 60% людей - с высшим образованием. А малограмотные зэки-землекопы и комсомолки слушают бредни Царева.
      Обвиняют нас, что мы мусорим, а сами изгадили Марьинский парк. Вот она, культура донецкого паханата, где проживает стрежневой электорат Хама:
      http://obkom.net.ua/news/2013-12-23/1237.shtml

        дек 23, 2013 at 03:23
        Александр

        1. 60% ? Бред, как и болтология ваших
        лидеров, несущих чушь со сцены.
        2. А никто и не говорил, что на
        антимайдане собрались святые, там
        такие же люди.

        дек 23, 2013 at 11:30
        Александр

        Не рассказывай сказок, что бандеровец тебя за своего держит. Ты для него жид , на худо конец или москаль.Хоть с чёртом , хоть с гитлером пойдёт он против России, и таких как ты до поры он терпит. И сольёт он тебя сразу же как жареным запахнет и отвечать за мерзости придётся.

          дек 24, 2013 at 07:42
          Максим

          Мы хотя бы за собой убираем, а на ваших донецких охлов и варваров экологи уже написали заявление в прокуратуру. Это тянет на уголовное дело
          http://obkom.net.ua/news/2013-12-24/0810.shtml
          Ваш антимайдан провалился как дешевый пшик. Денег не хватило, всего недельку продержались на казенных харчах, жалкие охлы.

    дек 23, 2013 at 06:57
    Татьяна

    "....Революция как костер - или распространяется и разгорается по всей стране, или пожирает сама себя и тухнет. Главное - не подбрасывать дрова в костер, например, в виде неудачных попыток разгона, и тогда костер прогорит и превратится в уголь и пепел…
    Мы обязаны сделать выводы из сложившейся ситуации. Большинство людей на майдане стоят против того беспредела, который творится на местах. Против вопиющего бесправия. Против унизительной бедности. Против запредельной коррупции. Из этого надо сделать вывод. Следующие годы должен быть годами борьбы с коррупцией.
    Надо понимать: или мы поборем коррупцию, или потеряем страну...." ( из статьи автора) Дай Бог мудро погасить "бочки-костры" этого обезумевшего, орущего и, как кажется, уже зомбированного Майдана! Но, власти выводы надо делать серьезные- и делать их незамедлительно. Спасибо за мудрость политологам и советникам Президента, но, где же ваши мудрые решения были в день возвращения Президента из Вильнюса?!

    дек 23, 2013 at 08:40
    Сергей

    Уважаемый Олег Анатольевич! Большое Вам спасибо за Вашу мужественную позицию.
    Но нам надо делать выводы по технологиям цветных революций. Для меня хватило и 2004 майдана, в начале я держался в стороне, но всеобщая истерия потихоньку зацепила и меня. Ибо по ТВ практически не было нормальной внятной объективной позиции - одна истерия майдана. Нет на майдан я не пошел флагами махать, но стал сочувствовать им. Благо время расставило все по местам, и сорвало маски, понятно стало и кто за этим стоял. Тот кому надо разделять (разрушать) и властвовать (потом появились явные тому доказательства в арабской весне). Так что "прививка" была получена. Но увы не всеми.
    А сейчас мы наступили на те же грабли. Надо делать выводы.Заметим технология проста: каждый день по новостям капают на мозг, что власть плоха. Все в стране плохо, мол попирают наши свободы и т.д. Это называется объективностью. А дальше вешается лапша о т.н. "демократии" все дозировано и точно. А потом в нужный момент - включается всеобщая истерия, что мы и увидели: "стране практически нет СМИ, которые работали бы в интересах действующей власти или хотя бы сохраняли нейтралитет и объективно показывали происходящее!".
    Поэтому надо, делать выводы. Очевидна надо разобраться с такой "объективной" журналистикой. Еще есть Организация Договора о коллективной безопасности (ОДКБ - сайт odkb-csto.org), куда входят многие страны СНГ,Вы наверное знаете о ней, одна из целей которой противостоять технологиям революций. Почему бы и Украине не присоедениться к ней?

      дек 23, 2013 at 12:47
      Максим

      ОДКБ - Объединение Дезинформационо-Коммунистических Бандитов. Оригинально!

        дек 23, 2013 at 03:24
        Александр

        Уважаемы посетители, не кормите зверушку, у него несварение после майданских печенек.

          дек 24, 2013 at 07:44
          Максим

          Скажи мне, где тот счет, куда мне Госдеп платит. В который раз прошу. А может ты мои деньги сам забираешь, как Ленин деньги у немцев и англичан не революцию цыганил?

            дек 24, 2013 at 02:20
            Сдох максим, ну и хрен с ним!

            Говорю же ты их пропил и на проституток с яйцами истратил.

    дек 23, 2013 at 08:58
    Максим

    Мы были в шаге от гражданской войны. По твоей вине, гаденыш Царев, и по вине тебе подобного отребья рыгиональского

      дек 23, 2013 at 01:10
      lola


      Лтвет на реплику
      Дек 23, 2013 at 08:58 Максим
      Мы были в шаге от гражданской войны. По твоей вине, гаденыш Царев, и по вине тебе подобного отребья рыгиональского)

      На вгороді бузина,а в києві дядькь. Хто всравсь- невістка. Ну как много людей не дружащих с головой.

        дек 23, 2013 at 01:21
        Максим

        Вам рассказать как эта крыса по фамилии Царев науськивала своих штурмовиков на Евромайдан, а потом трусливо пряталась за спинами у своих штурмовиков?

          дек 23, 2013 at 03:27
          Александр

          И видеозаписей, подтверждающих это, конечно нет? Но вот зато знакомвя знакомого там "была" и всё-всё видела, да? Уже и не смешно даже. Попробуйте что-нибудь новое.

            дек 23, 2013 at 11:34
            ТЯГНЫБЫК

            Александр, не обращайте внимания на Максима. Человечек в трудном финансовом положении. Вот и плодит "унылое гавно" за пару серебренников. Так он и до реальной проституции дойдёт.

              дек 24, 2013 at 07:47
              Максим

              Еще один разоблачитель жидомасонского заговора. Может ты мне скажешь, где денюжки Госдепа, мне перечисленные. А если нет, то не отсвечивай, я зарабатываю на жизнь полученной в вузе профессией и мое финансовое положение лучше, чем у жалких охлов, пашущих за копейки на заводах и подрабатывающих на всяких антимайданах, слушая крыс вроде Царева.

    дек 23, 2013 at 11:42
    Петро

    Власть разрушалась 20 лет и все эти "независимые" СМИ и фонды "капали" на мозги по древнему рецепту "разделяй и властвуй" и тепер мы видим сколько ненавистных людей, готовых на всё, а им бы покаяться... Технология то проста: создать образ врага - не важно "москаль" или Янукович. А под этот образ можна делать свои черные делишки по развалу страны, не понимая, что после "победы" и раздела страны, страна будет опущена иже не куда, не понимая, что они своими же руками это делают. А то что случилось, показало, что власть еле держится на ногах и они не остановятся. Поэтому надо изучать технологии "цветных" революций и действовать адекватно. Должен быть стратегический план и хотя бы 20 сайтов с хорошей раскруткой. И спасибо Олегу Анатольевичу. Только не согласен, что эта революция может сама собой затухнуть. Эта революция из серии "перманентных", которую мы уже проходили в 1917 году. Такие революции сами собой не затухают...

    дек 23, 2013 at 12:09
    Алексей

    Благодарю, Олег Анатольевич! Всё, что нам нужно - это пробудить у людей совесть.

    дек 23, 2013 at 01:19
    Александр

    Не хочу ни с кем спорить.Для меня всё предельно ясно.И у меня есть крайнее недовольство и судебной системой (она же независимая ветвь власти,т.е.не отчитывается ни перед кем.Абсурд умышленный-представьте себе:дерево с независимо растущими ветвями-это сухие ветки или гнилые)и другими НЕЗАВИСИМЫМИ ВЕТВЯМИ ВЛАСТИ.Предлагаю посетить сайты (пожалуй, Вы их знаете)более- менее разъясняющие сложность выхода любой страны из положения,в котором оказалась и Украина.А потом уж смотрите и поступайте каждый по своему разумению и нравственности:www.nstarikov.ru www.kob.ru (обратите внимание на лекции Петрова К.П.-во всех СМИ под строжайшим запретом).
    www.efedorow И последнее,что касается депутата Олега Царёва и его соратников.Скажите,хотя бы,"спасибо".Мы действительно были "на грани".И сколько этого ещё предстоит впереди-зависит от наших умов.Борьба за умы людей продолжается.

      дек 23, 2013 at 01:24
      Максим

      Стариков и Федоров - проплаченные клоуны, которые сами не верят в то, что говорят. Они состоят на прикормке у Кремля, чтобы оболванивать совков, вроде Вас.
      КОБ - вобще тоталитарная секта. Вы - мелкого полета, товарищ разоблачитель жидомасонских заговоров. Разбирайте игрушки, возвращайтесь в свою песочницу.

        дек 23, 2013 at 11:40
        Александр

        Мы сами разберёмся кто есть кто, товарищ кошерный гевоюционег. А Вы трясите горбом перед теми кто ваших соотечественников с со сцены на майдане "мылом " называет, лижите им пятки, авось наградят.

          дек 24, 2013 at 07:57
          Максим
    дек 23, 2013 at 01:44
    Валерий

    Олег Царев ! Кировоград с Вами ! Никому из жителей города и в голову не пришло в выходные дни "майданить"на пл.Кирова ! Ни одна засланная "свободовская" сволочь не высунула свой нос в городе абсолютное большинство Нашего Народа поддерживает Вас и ваших товарищей в этом трудном,сложном противостоянии предателям,вождям этого "ЕВРОПРИТОНА" ! Люди из западных областей,уже прочувствовавшие,все радости этой ПРОДАЖНОЙ "ЕВРОМОБИЛИЗАЦИИ",- общаюсь с ними каждый день

      дек 23, 2013 at 01:47
      Максим

      А ты кто такой, чтобы говорить за весь город? Иди и дальше восхищайся "духовной" Россией во главе с педофилом Путиным.

        дек 24, 2013 at 10:13
        Некто

        Максик, у кого чего болит, тот о том и говорит, знакома такая пословица? Пиздуй уже в свою европу и не мозоль глаза...

    дек 23, 2013 at 01:49
    Максим

    Необходимо наконец избавится от иллюзий. - Мы все с вами в который раз уже свидетели того, что Донбасс это не работяги, - Донбасс - это ДИАГНОЗ. Нормальных людей там - 15% от силы. Остальное - это озлобленная, нищая биомасса , единственное предназначение которых - молча работать и жить на коротком поводке. Сталин завёз их туда из ГУЛАГа в грузовых вагонах после войны. Они размножились, вот вам и результат - рабы установили здесь свой порядок и их к сожалению теперь - большинство, как не печально это признавать

      дек 24, 2013 at 10:53
      ЯНГЕЛ

      Если ты дурак это не значит что у тебя Максим нет мозгов, это просто МОЗГ такой.

    дек 23, 2013 at 02:28
    Валерий

    Олег Царев ! Кировоград с Вами ! Никому из жителей города и в голову не пришло в выходные дни "майданить"на пл.Кирова ! Ни одна засланная "свободовская" сволочь не высунула свой нос в городе абсолютное большинство Нашего Народа поддерживает Вас и ваших товарищей в этом трудном,сложном противостоянии предателям,вождям этого "ЕВРОПРИТОНА" ! Люди из западных областей,уже прочувствовавшие,все радости этой ПРОДАЖНОЙ "ЕВРОМОБИЛИЗАЦИИ",- общаюсь с ними каждый день

    дек 23, 2013 at 02:33
    Валерий

    А,за "европритон", - говорю вполне серъезно. Вчера вечером,общался с нашими людьми,были те,кто сгоряча "попробовал майдан"...., - им хватило. Верю им. Хотел бы спросить,лезущих сюда,гадящих,кричащих молодых людей... - А,вы хотели бы,чтоб вашу сестру,подругу,однокурсницу майданили всю ночь в палатках этого грязного евромайдана ? И,жаловаться некому,сами выбрали...

      дек 24, 2013 at 09:04
      НИНА

      Не нужно обращать внимания на это "ничто",которое называеться Максимом,много чести этому майдауну.

    дек 23, 2013 at 03:08
    ТАТЬЯНА

    МАКСИМ.ТАКИХ АГИТАТОРОВ, КАК ВЫ, МЫ ВСТРЕЧАЛИ В ПЕРИОД СТРЕМЛЕНИЯ К ВЛАСТИ РУХа.У НИХ БЫЛА ТОЧЬ В ТОЧЬ МЕТОДА - ЗАПУСТИТЬ В ТОЛПУ УТКУ И УЙТИ В ТЕНЬ, А РАДИО "ОБС" СРАБОТАЕТ МОМЕНТАЛЬНО. ХОЧУ ВАС ПРЕДОСТЕРЕЧЬ, ЧТО ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ ПО ТОЙ ЖЕ СТАРОЙ, И ДАВНО РАСШИФРОВАННОЙ НАРОДОМ,СХЕМЕ. ВЫ, ПАРДОН, ПРОСТО ПРОВОКАТОР И БУЛЬТЕРЬЕР ОРУЩЕЙ ТРОИЦЫ. ДА, МЕНЯТЬ НАДО МНОГОЕ В СТРАНЕ,НО НЕ ЦЕНОЙ ЗОМБИРОВАНИЯ НАРОДА, КОТОРЫЙ ВАМ ЖЕ ПОТОМ НЕ БУДЕТ И НУЖЕН.НА ЛЖИ И ПРОВОКАЦИЯХ ЛИЧНЫЕ УСПЕХИ ОБРЕЧЕНЫ...ОСТЕПЕНИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА!

      дек 23, 2013 at 11:49
      Александр

      Татьяна, не мечите бисер перед свиньёй. Его задача привлечь к себе внимание, и вызвать шквал негатива. Чем больше его будут унижать, тем большее удовольствие он получит.

      дек 24, 2013 at 08:10
      Максим

      Татьяна, я не скрываю, что поддерживаю идеи национально-демократической революции, олицетворяемой В.М. Чорновилом.
      Я хочу, чтобы коммуно-комсомольская шантрапа (все бывшие члены КПСС и сексоты КГБ) были раз и навсегда отстранены от власти, чтобы коммунистическая идеология и символика были запрещены и уничтожены.
      Сюда я пришел, чтобы потроллить этот совковятник (сайт Царева), где окопались имперасты-ватники, зомбированные путиноидным ТВ и красно-коричневой нечистью вроде Царева. Забавано, что эти жалкие рабы (донецко-криворожские охлы), пащущие на заводах на олигархов за копейки, абсолютно бесправные и не способные думать, живущие только от заводского цеха до пивнушки - так вот, они пытаются нам рассказать, что мы зомбированные и проплаченные. Видимо, эти охлы судят по себе - они могут стоять на митингах только за деньги, они давно не думают своей головой, поэтому о нас так судят. Но мы победим, ибо ихнее время уходит, а наше время наступает. Это закон историчесокго развития.

      Жалким совкам не понять одного -
      Нам свобода превыше всего,
      Я за свободу могу,
      Совок разгромить на труху.
      Ну а потом суп с совком и адью -
      Не дрожать пред Хамом за личность свою -
      Вот наш закон и девиз, эй, рыго-совок - берегись!

        дек 24, 2013 at 12:38
        Сдох максим, ну и хрен с ним!

        http://yadi.sk/d/rx063o-REhsrQ djn dfi педераст Портников сексом занимается, такой же как и все бендеронационалисты кошерные.

        дек 24, 2013 at 10:20
        Некто

        Блин, как можно быть столь слепым и не видеть очевидного? Коммунисты - лишь название, такое же как и демократы,во главе остаются те же люди и не мешают друг-другу. Просто ваши хотят отстранить тех от кормушки и также них не делать. Разуйте глаза, люди, пока они до конца от чуши не слиплись. Просыпайся народ, пора!

    дек 23, 2013 at 05:59
    Анатолий

    Мне стыдно слушать как такие как вы позорят наш свободолюбивый край (мне за 60 мама-царство ей небесное-с Петриковки,отец с Запорожского края)Они рассказывали мне о страданиях которые несли такие как вы. Покайтесь за их муки. Аминь.

    дек 23, 2013 at 07:53
    Бдительный
      дек 24, 2013 at 02:17
      Александр

      Это не закончится ещё долго. Ошибка власти в игнорировании вопросов государственной безопасности, при беспрецедентной активности иностранных спецслужб. В интернете ведётся информационная война. Нужно создавать структуры для борьбы с деструктивным влиянием. Дискутировать с троллями и провокаторами --бесполезно.

    дек 23, 2013 at 08:23
    shyurik

    за месяц всего этого бедлама сегодня вышли посмотреть на майдан своими глазами,Шок! группами сидят небритые, немытые особи. От ничегонеделания шатаются по площади. пьют,жрут и ухмыляются,На вьезде на ул.Городецкого столпотворение из бомжей.съехавшихся со всей страны - здесь выдают горячее питание, за которым по нашему.Рнаблюдению приезжают и многие пожилые люди - запах ужасный. хотелось поскорее проскочить этот участок, Далее -КДМА. На подходах- устойчивый запах мочи, рядом вдолблена в тротуар "главная елка страны" -больно смотреть-ободранное дерево с обрывками бумажных гирлянд, И самое потрясающее - напротив входа в Горсовет\штаб революции\ -палатка с многозначительной вывеской КОМЕНДАТУРА ГОРОДА КИЕВА, По рассказам наших родителей.которые пережили окупацию, - так заходили в город фашисты.

    - Отклонённые`]]
    shyurik

    за месяц всего этого бедлама сегодня вышли посмотреть на майдан своими глазами,Шок! группами сидят небритые, немытые особи. От ничегонеделания шатаются по площади. пьют,жрут и ухмыляются,На вьезде на ул.Городецкого столпотворение из бомжей.съехавшихся со всей страны - здесь выдают горячее питание, за которым по нашему.Рнаблюдению приезжают и многие пожилые люди - запах ужасный. хотелось поскорее проскочить этот участок, Далее -КДМА. На подходах- устойчивый запах мочи, рядом вдолблена в тротуар "главная елка страны" -больно смотреть-ободранное дерево с обрывками бумажных гирлянд, И самое потрясающее - напротив входа в Горсовет\штаб революции\ -палатка с многозначительной вывеской КОМЕНДАТУРА ГОРОДА КИЕВА, По рассказам наших родителей.которые пережили окупацию, - так заходили в город фашисты.

      дек 24, 2013 at 12:30
      Олесь

      Ты кацапня вшивая! Жидо -московский манкурт! Затычка латынинская, ковыряло сванидзовское. Перегаром росейским от тебя тхнёт максимка, угро-финский!

    дек 24, 2013 at 08:17
    Максим

    Зато донецкое охло очень культурно загадило Марьинский парк
    http://obkom.net.ua/news/2013-12-24/0810.shtml

    Впрочем, им не привыкать, ведь большинство жителей Донбасса - потомки зэков и москальских переселенцев со своей ментальностью гадюшника. Читайте П. Штепу "Московство", раздел "Лень и бродяжничество москвина" - один-в-один описывает ментальность этого донецкого охла, главного электората Хама.

дек 24, 2013 at 08:02
Игорь

А когда планируется разгребсти ср.....к которые устроили майданутые. Я не представляю, что б в Германии или Франции мирные митингующие оставили после себя баррикады, в таких странах, то что устроили оппозиционеры приравнивается к терроризму. Хотелось бы что б к новому году Киев очистили от того, что оставила после себя " мирная акция протеста"

    дек 24, 2013 at 08:13
    Максим

    http://obkom.net.ua/news/2013-12-24/0810.shtml

    Охло рыговское, за собой следи. И научись сначала не плевать под ноги и мусор выбрасывать в урну, чтобы нас учить.

      дек 24, 2013 at 09:12
      Максим

      Кстати, мы еще за вашими гаденышами мусор убрали, чтобы все видели, какие культурные люди на Майдане, а какое проплаченное быдло на антимайдане:

      http://glavred.info/politika/aktivisty-evromaydana-ubrali-mariinskiy-park-za-regionalami-opublikovany-foto-i-video-266920.html

        дек 24, 2013 at 12:49
        максим, сосни хуйца

        Это может ты с Виталькой на видео , петушок? http://yadi.sk/d/rx063o-REhsrQ

дек 24, 2013 at 11:10
Старик

Этому необходимо что-то противопоставить.
В противном случае паралич власти неминуем.
http://tsarov.com.ua/novosti/novosti-oleg-tsarov/myi-byili-v-shage-ot-grazhdanskoj-vojnyi.html

дек 24, 2013 at 11:11
Андрей

Олег Царёв, моё искреннее восхищение и благодарность.

дек 24, 2013 at 11:56
петро

Складаеться враження,що розмова відбуваеться між люмпенами-бухариками біля знаменитого ларька у Дніпропетровську. Е ж нормальні лексичні форми висловлення своіх думок(для чого і існуе інтернет,а не для утворення зливноі ями для зливу мізкового лайна). На мій погляд незадоволення владою розпочалися 2-3роки тому з розмов студентів,які скаржились на погане викладання,хабарництво,неможливість влаштуватись на роботу в держструктури без блату,хабаря,незадоволення зарплатами в конвертах в приватному бізнесі. А потім відбулося різке,відверте злиття влади з мегабізнесом,криміналом і поглинання бізнесу в усій Украіні на користь цих владно-бізнесо-кримінальних об'еднань,чи угрупувань, а на цьому тлі відбулося різке збідніння всіх верств населення. ''Угрупування''почало поводити себе зухвало,по-бандитськи,закривоти рота інакшемислячим,вбивати людей у райвідділках міліціі,гвалтувати,мажори вбивали людей безкарно на зебрах,зупинках автотранспорту і багато іншого. Студентство і молодь очікували від асоціаціі з Евросоюзом цивілізованого захисту від цього ''угрупування''(чи влади),що почались би правові зміни,дійсна боротьба з корупціею і т.і. Але цього не сталося і терпіння було переповнене і вилилось у Майдан. По різному можна оцінювати вплив Майдану на свідомість украінців в різних кутках нашоі Украіни,це залежить від того,чи сильніший вплив минулого радянського на територіі,чи менший,чи е партійні організатори на місцях беззаперечними парторгами,чи не е або іх взагалі не сприймають,чи,нажаль це прикрий факт,де більший склад національних проживань-де більше украінців,де татар,де угрофінських народів,евреів,болгар,греків,молдаван,гагаузів,румун,поляків і т.і. А ще- хто які цінності сповідуе і освітньо-інтелектуальний рівень. Всі ці фактори впливають на рівень маніпулювання політиків народом. Але при всіх цих факторах відрив Украіни від минулого СРСР збільшився в десятки разів. Навіть в дурниці про суцільну ''геізацію та лесбіянізацію'' Украіни,якщо вона підпише асоціацію з Евросоюзом, люди не вірять. Геі з Европи просто мріють піймати гуцула в Карпатах,татарина в Криму або шахтаря в Донбасі і згвалтувати іх,а також змусити всіх харків'ян відмовитись від традиційних сімейних цінностей і почати одруження за одностатевим складом.Дурниці.Зменшилась і загальна довіра до Росіі,незважаючи на позики,зменшення ціни на газ-всім очевидно,що Росія тримае Украіну на гачку,як свою мрію про майбутню "'Могучую Империю'',яка неможлива без украінського розумового,культурного,православного,артистичного,природного ресурсу і ще багато чого. Украінський народ все більше прагне гідного життя і все більше дивиться за західний кордон.Це влада і політики повинні мати на увазі,бо залишаться за межами цікавості та політики.Украна повинна стати сильнішою і впевненішою після Майдану. Різні національності повинні не протиставлятись до зненависті,а усвідомлювати себе громадянами Украіни і стивитись з повагою,як до украінськоі мови так і до румунськоі,угорськоі,татарськоі,російськоі та інших мов і усвідомлювати,що такоі ж поваги потребують традиціі,культура,обряди різних націй. Злагода і виважені висловлювання на рівні дискусіі,а не злобне гавкання одне на одного-шлях до об'еднання,а після об'еднання-вимога до влади про збільшення зарплат по всій Украіні в рази-це единий шлях зробити державу і народ багатими. І,звичайно, кримінал -по тюрмах,а не пикриття влади.

    дек 24, 2013 at 01:58
    Наталия

    Петро, из всего прочитанного и услышанного мной от сторонников майдана, Вы один из немногих, кто грамотно и спокойно рассказывает. Первый, кого захотелось понять и услышать.
    Увы, в отличии от лидеров майдана :(

дек 24, 2013 at 12:41
максим, сосни хуйца

Это твой собрат веселится максимка? http://yadi.sk/d/rx063o-REhsrQ

дек 24, 2013 at 12:42
петро

Хочу наголосити,що будь-які ідологічні,політичні звинувачення або обзивання на кшталт-бандери,фашисти,галичани,західняки,ССвободівці і всяке інша огиддя може знайти відлуння в інших дебільних вигуках-бандюгани,зеки,москалі,орда,кацапи,рыгіонали. Закиди щодо ''Нахтігаль'',''СС Галичина'' знаходять негайне відлуння-голодомор,комуняки,126 батальйонів СС набраних в Сталіно(теперішній Донецьк)гітлерівцями для бійні своіх же соплемінників. І всі історичні факти,які повинні відслідковуватись науковцями,кинуті негідником-політиком можуть збурити суспільство. За таке політики повинні нести сувору відповідальність-можливо кримінальну. 1667 р.Річ Посполита та Московське Князівство в селі Андрусові(біля Мінська) розділили Украіну навпіл по Дніпру між собою,а украінських послів навіть не допустили до перемовин,простояли в сінях. 1682 та 1686 р.р. підтвердили цю угоду. Невже ми хочемо,щоб нас знов розділили. Ми ж мудра нація!!!

    дек 24, 2013 at 02:04
    Наталия

    А вот не ведите себя, как фашисты, и не будут так называть.

дек 24, 2013 at 12:47
максим, сосни хуйца

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=09iGorpsxvc а как поёт с майдауна петушок..

дек 24, 2013 at 01:05
Татьяна

Максим,вот Вы мне понравились....но, откуда в Вас столько ЖЕЛЧИ…. Неужто застой от майдановской жратвы произошел или от ОРА ораторов майдана . Советую: поешьте простого украинского сала – оно способствует рассасыванию застойных явлений в печени. Очень преступно работягу-труженика называть быдлом, а себя возвышать над другими и восхвалять мораль виртуально обогащаемого урода Как мне известно, современные семинары ( проповедники) часто-густо муссируют эту тему и вдалбливают мораль :если не обманешь – не разбогатеешь, а если обдуришь какого-нибудь олуха или старушку – ты чувак крутой и за тобой светлое будущее). Природа такого извращения не прощает!

дек 24, 2013 at 01:40
Оля

http://nstarikov.ru/tag/%d1%81%d0%b8%d1%80%d0%b8%d1%8f/page/4 / Вот сирийский сценарий .

дек 24, 2013 at 01:56
Оля

https://www.youtube.com/watch?v=MLb0d51-JK4 Извините ,вот этот фильм.

дек 24, 2013 at 02:06
Наталия

Олег Анатольевич, огромное человеческое спасибо за проделанную работу, за близость к народу, за ум и выдержку!

дек 24, 2013 at 03:05
Игорь

На территории Украины при непосредственном участии посольства США осуществляется проект «Техкемп», в рамках которого ведётся подготовка к разжиганию гражданской войны в стране
https://www.youtube.com/watch?v=cyCssJg_MKc
***
Почему спец.службы Украины не пресекают подобные действия в самом начале их становления?

дек 24, 2013 at 03:40
Оля
дек 24, 2013 at 07:56
петро

Я збирався якось толерантно з'ясовувати позиціі,думки,а натомісць знов недоумкуваті фрази,матюччя,гризня. Ну до чого в інтернеті блюзнірство,хамство,лайка,обзивання,що це-рівень культури,чи навмисне обливання,бо ж анонімно? Огидно і не хочеться спілкуватись. Але висловлю ще одну тезу: не силуйтесь,знову ж таки,ділити людей на ''майданівців''-''антимайданівців'',''своіх''-''не своіх''- це з дикунства родом,це далеке минуле людськоі історіі,але ці поняття ще живуть в середовищі криміналу,тюремників,блатати і т.і. Але ж наша держава не тюрма. Ми претендуемо на цивілізовану державу- отже мусимо розуміти прагнення меншості,аби ця меншість не зазнавала утисків більшості,а меншість повинна захищати справедливість,яку утримуе більшість-перший закон демократіі. Сьогодні ти більшість,а завтра вже меншість,тому цінувати потрібно ті віковічні людські правила співіснування,з яких найосновніше- свобода. І пам'тати,що твоя свобода закінчуеться або обмежуеться там,де починаеться свобода іншоі людини. А там уже потрібно чути один одного-ЧУТИ,а коли влада не реагуе на почуте,біда не за горами,бо ж непочутими залишаться обидва непочуті і почнуть товкти один одного або обое будуть атакувати владу.

дек 25, 2013 at 07:56
оля

Это эмоции -больно за свою Родину , а провести бы референдум Таможенный союз или Евросоюз-честно и толерантно, да. Почему же майдан этого не желает? Бескровно , должны же быть услышаны все мнения. А президент легитивный , скоро выборы ,что мешает победить в честной борьбе?\деньги ,внешнеполитическая поддержка -все есть ,сми-тоже \ Так зачем нужен майдан ,если все так просто? у меня один вывод-чтобы сеять смуту ,и расшатывать государственный слой!

дек 25, 2013 at 11:12
петро

Для Ольги. Майдан-це явище обурення непочутого і обманутого в очікуваннях терплячого до цього суспільства. Шахтарі виступають за своі очікувані права і ідуть до Киева нагадати,що іх очікування не чують,то грюкають касками по асфальту. Глуха влада повинна дослухатись різних верств населення,бо ж глуха влада може лише токувати про своі здобутки,яких суспільство не відчувае в своіх кишеннях і гукае до влади,нагадуючи про невідповідність токування влади сподіванням народу. Влада Украіни сьогоднішня- самозакохана і нагадуе глухаря на току-лише окрик може змусити спинитись і вислухати. Факт:виступи прем'ер-міністра останніх шість місяців на телебаченні були оптимістичними,запевняли в правильному шляху,про покращання життя,результат:шлях виявився хибним?,оптимізм зник?,покращення життя не відбулось?.Мало того-в казні відсутні гроші(невиплата зарплат,стипендій під Новий Рік). І якщо справи були позитивні з голосу прем'ера,а реально-крах,то Кабмін завалив роботу і мав би негайно піти у відставку,але ж ні... Пенсіонер Азаров втратив контроль над економічною ситуаціею в краіні,а дезинформацію випускав до народу і цим обманював суспільство-це ж кримінал.Цікаве покращення- шахтарям,акторам,науковцям,металургам,бюджетникам гроші не виплачують(кому 3,кому 2 місяці,а кому 2 тижні). А Кабмін на чолі з Азаровим далі збільшуе кризовий стан? Тут хтось оглух. Вгадайте з двох разів ХТО? І в цій ситуаціі буковинці,харків'ни,лучани,луганчани,львів'яни,донеччани-всі націі,всі громадяни Украіни опинилися в однаковій ситуаціі-обдурені і непочуті владою. Тому лише в об'еднанні украінського народу і е покращення його ж життя.загальний голос народу гучно висловлений мае потужний соціальний,політичний резонанс у владі і влада починае СЛУЖИТИ НАРОДУ. А коли луганчани ображають кримчан,кримчани ображають львів'ян,львів'яни ображають донеччан і т.д.,а татари ганьблять украінців,гагаузи ганьблять румун,украінці ганьблять угорців,удмурти сварять естонців,мордовці ганьблять евреів-то виграе ледача,глуха,корумпована влада,яка розділяе і володарюе,а для свого збереження ще й ділить Украіну на схід-захід-південь-північ,розпалюе ворожнечу національно-територіальну для ліквідаціі загального гучного голосу народу,а це злочин проти державного суверенітету,проти народу Украіни і тут повинні вже працювати СБУ та РНБУ. Отож,об'едннання народу Украіни-це покращення життя цього народу.

дек 25, 2013 at 04:22
оля

Знаете обычный человек не может неделями жить на майдане-ему нужно работать, обычный человек может зайти туда после работы, или в свой выходной \ и я уважаю их мнение \,а то , что там живет - это предатели ,продающие Украину от 80 до 400 гривен в день, которые не понимают кто и зачем им платит , а те ,которые понимают -получают намного больше .А вы правда думаете, что если этот уряд уйдет , то придет другой-порядочный и честный? Если бы мы вступили в ес на предлагаемых условиях-пенсионеры вообще остались бы без пенсий и социальной защиты \получается люди кричат-заберите у нас пенсии, повысьте цены на коммунальные услуги, введите юю , геям-правовую свободу, и ура-это-светлое будущее-мы его добились!!\ Согласна с вами в том ,что мы все начали думать о том ,что происходит с нами и вокруг нас , и правительству не помешало увидеть обратную связь, а без взаимного уважения диалог не получится. Вот еще ролик для размышления https://www.youtube.com/watch?v=VryvBIuKsFA

дек 25, 2013 at 09:31
петро

До Ольги. Ви знов хочете зрадниками назвати одних,а інших патріотами. Я знов про відлуння,а хтось тих,що ви називаете патріотами назве зрадниками,а тих,що ви називаете зрадниками назве патріотами. І так безупинно. Для одних зрадники ті,хто тяжіе до Росіі- Митного союзу,для інших зрадники ті,хто тяжіе до Евросоюзу. А насправді немае зрадників ні там,ні там-люди так думають або іх переконали так думати,бо вони самі не здатні аналізувати і дослухаються кожен... і найстрашніше,що сім раз не перевірить і сам глибоко не проаналізуе,а повірить на слово КОМУ,ЧОМУ??? Телеагітці в стилі холодноі війни?(І ,взагалі,до чого тут приклади з іншоі держави, де порушені всі норми журналістики і не вислухана друга сторона,ні не громадян Росіі,а представника США, а вся подача матеріалу продиктована з ФСБ-колишне КДБ). А дівчинка з Івано-Франківська написала лист російською мовою,розмістила його на сайті російського ЗМІ,забула назватись... ну, це ж посміховисько над правдивістю. І чому людина не може ночувати на Майдані за ідею? Можуть же люди бомжувати у підвалах-це теж вияв ідеі-вони так зневажають суспільство. Менше з тим, на Майдані облаштовано нічне перебування,а у бомжа-ні і йому цього не потрібно. Може в Украіні більше агентів ЦРУ,ніж ФСБ??? Думаю,що агенти з Кремля і в Верховній Раді,і в Кабміні,і в ЗМІ Украіни надто комфортно почуваються.А вже телевплив на Украіну з Росіі ніхто не перевершить. Тому такою брехнею знов же розділяють,менше з тим, викликають обурення, ''справедливый грев'' і всякі нісенітниці. Украіна-це велика самодостатня держава,навколо якоі з давніх давен ведуться агресіі захоплення,завоювання,поневолення,як зі сходу-половці,печеніги,кіпчаки,хозари,бесермени,берендеі,татаро-монголи,Московія,імперіі Петра 1,Катерини 2, комуно-соціалізм Леніна-Сталіна-Брежнева, так і з заходу-угорці,поляки,німці,румуни(французи повз кордони пройшли,як і шведи).а украінці боронились і оборонялись,і досі тримають оборону. Не Евросоюз нас спасе,не Росія нас спасе- ми самі себе лише можемо спасти.І цивілізацію,прогрес треба собі знаходити там,де вони вже е. І перший хто повинен це робити -Кабмін,тому Кабміни часто міняються,бо своі опубліковані на рік плани не виконують,приходять сильніші-виконують,на наступний рік теж не виконують і теж ідуть у відставку,приходять сильніші... і так весь час в демократичній державі,бо не прем'ери і міністри щось вирішують,вирішують начальники главків та управлінь,які вічні,поки на пенсію вийдуть або за хабарі сяде. Прем'ери і міністри складають план розвитку,доводять до начглавків,начуправлінь і діло рухають клерки, міністри з прем'ром слідкують,натискають або іх плани непрофесійні і все іде в кризу. Коли прийдуть такі само,як Азаров,то немае значення,а якщо прийдуть молоді,освічені,з незагидженими мізками минулокомсомольством і візьмуть собі у радники розумних мостодонтів,тоді діло буде. Так ЩОСЬ зміниться-хабарі зникнуть(ну хай вже зникнуть). Не поспішайте з висновками. Наведу приклад:бандерівців обзивають з фашистами,а в УПА був еврейський батальйон і під час ВВВ в містечку Колки і прилеглих селах(Волинь)була встановлена Украінська республіка,до владних структур увійшли в тому числі евреі,татари,караіми,цигани. Республіку знищили гітлерівці... Або: революція 1917р.з іі лозунгами- ''народу,людям,рівність,справедливість''-привела до влади на 99,9% евреів за гроші німців. Катерина2-імператриця Росіі,а насправді Катерина2 і вся іі сім'я включно з Миколою 2 та його сім'ею німці.Пошук істини -довгий шлях через багато правд. Я об'іздив Европу вздовж і поперек,мене запрошували туди,як спеціаліста,відпочивав у Европі;я об'іздив Росію до Владивостоку,Орел,Білгород,Брянськ,Новоросійськ,Краснодар,Ставрополь-міг залишитись працювати на високій посаді,Владикавказ,Горький,Мінерельні Води і аж до Владивостока. Я мав можливість виіхати до США на запрошення з отриманням громадянства. Я залишився в Украіні і хочу,щоб на моій батьківщині жили грамотні,освічені,мудрі люди,щоб справедливість і гідність,права,свободи людей тут панували,як в Европі,я прагну традиційних цінностей украінців в культурі,сім'і,обрядах,щоб ми самі собі були хазяі і самі вибирали з ким дружити,щоб ми були незалежні,соборні,едині і нікому не давали себе ділити-ні Москві,ні Брюселю,ні Вашінгтону. Еднання -наша сила. А хороший приклад-допомога. І не дозволяйте себе обдурювати.

дек 25, 2013 at 11:02
Александр

Хорошо, когда дискуссия протекает в конструктивном русле. И честь и хвала Петру , что ведёт её именно так.
Хочу сказать вот , что: Проблема созрела и требует выхода и решения. При Советском союзе существовало табу на ограничения прав национальностей, любое неуважение или оскорбление национального достоинства кого бы то ни было. Обязательность изучения русского языка в союзных республиках диктовалась необходимостью коммуникации между 120 народами и национальностями проживавшими на территории 1/6 части земной суши, и никоим образом не являлась проявлением национального эгоизма.
В настоящее время сложилось так, что современная Украина состоит из разных по своему этно- культурному составу земель, значительная часть которых до образования СССР веками находилась в составе Российской империи, составляла лучшую её часть, а населяющие эти земли люди идентифицируют себя с Русью и никоим образом не с Польшей или какой-либо западно-европейской страной. Это при том, что на Западе Украины настроения иные. Это значит то, что мы разные. И это правда. Меня родившегося и выросшего во Львове, за прошедшие два десятка лет, украинцем так и не сделали. Это всё равно , что пытаться сделать украинца из татарина , или чукчу из еврея. Нужно просто признать что мы разные , и все мы граждане. Не нужно обижать друг друга и что-то навязывать. Придя в дом галицкого украинца-- греко-католика, я никогда не стану критиковать его веру и навязывать ему русский язык. Я всегда перехожу на украинский если так удобно собеседнику или большинству присутствующих. Но в тоже время я хочу, чтоб и на моём языке играли театральные пьесы, на нём учились и разговаривали мои дети и не стеснялись этого на публике.
Мы не полюбим Бандеру и Шухевича, и не будем чтить память Джахара Дудаева, в честь которого переименована улица Лермонтова но ломать чьи-то памятники не нужно.Нам чужды европейские ценности, у нас русская историческая и генетическая память. Это при том, что другим противе Ленин и герои ВОВ. Они имеют родственников западнее украино-польской границы и им ближе западная а не русская цивилизация.
Какой выход? Оставить друг друга в покое и остановить радикалов. Не душить веру, язык и культуру, не воспитывать в детях межнациональную ненависть. Испания сумела примирить воевавших в гражданской войне. В музее техника и мундиры обеих армий, а надпись на монументе гласит:"Здесь лежит Испания". Будет равенство, патриотизма хватит в избытке.
Иначе Украине не выжить как единому независимому государству.

дек 26, 2013 at 09:41
петро

Олександру. Ви маете багато в чому рацію,але пересмикуете історію і вживаете,навмисно,провокативні словосполучення з минулоі історіі КПРС-це з вашого боку не толерантно,бо підбурюе на активні емоційні''за'' та''проти''. Тут у самих висловах і поняттях потрібна правда послідовноі логіки. ''Ідентифікація себе генними пращурами Русі'' якраз рухае зідентифікованих до Европи,бо ж Русь наймогутніша,в свій час,саме Европейська держава. Дійсно-''ми всі громадяни'',але громадяни Украіни. І про це слід всім пам'тати з великою толерантністю. Думаю,що всім громадянам Украіни повинна бути властина патріотичність до своеі держави-Украіни. Не Франціі,Польщі,Росіі,Китаю, а саме Украіни з усіма складовими. Цікавим би був громадянин Франціі за національністю грек,як патріот Удмуртіі або і Греціі. А чого ж ти тоді зі своім патріотизмом не ЛЮБИШ Грецію на іі територіі? Чи ж не логічно? Або украінець-патріот Украіни з громадянством Канади. Ні,брате за кровію,мусиш бути патріотом держави,де живеш і годуешся з родиною,- Канади і любити іі. А якже Украіна? Ностальгія,тихі спогади,може школа,клуб, церква і все за гроші громади украінців,ну,хіба держава в рамках гуманітарних допомог меншинам посприяе розвитку культур,традицій,навіть додому ''В Украіну''полетіти(можеш лишитись-ніхто і не згадае,щось таких не зустрічав). Будь ласка. Але ти виходиш на роботу,вступаеш в амінспілкування,виконуеш функціі будівника держави Канада і підкорюешся іі законам,незнання англійськоі або французькоі,державних мов,перетворить тебе в маргінала,безробітного,жебрака,ізгоя,бомжа. Ні-ні тебе підтримають,безкоштовно будуть мові вчити,але,якщо ти не вивчиш мову-ні роботи,ні ..нічого-бомж і твоя патріотія до Украіни опиниться в... Абсолютно вірно. Так і в Китаі,і в Чехіі,Польщі,Німеччині,Франціі. О! І в Росіі теж. У Франціі живуть мільйони мароканців,всі знають французьку,бо з любовію до арабськоі,вони будуть голодати. І вони мають визнавати себе громадянами,патріотами Франціі,бо вона ж полюбила вас і дала вам можливість жити,працювари,істи,дала права і багато іншого,щоб ви не паплюжили Францію,любили,шанували і виконували правила громадянського суспільства французів. Це я,сподіваюсь,не викликае сумніву?

дек 27, 2013 at 11:28
петро

До Олександра. Щодо ''табу на ограничение прав национальностей в СССР'',то можу нагадати,що таких прав у націй в СРСР взагалі не було. Згадайта " 6 параграф'' або ''6 статтю''-там записувалась національність,а якщо там було написано-''ЕВРЕЙ'',тобі закривались двері всюди. Що зроблено хоч би з хантами та мансі? Іх просто знищено,вони записувались-''русский'' і так робили всі націі,бо тоді не чіпали. А згадайте анекдоти про молдаван,чукчів у СРСР, створення так званого''советского человека'',а виступ на украінській мові на комсомольській конференціі в Чернігові викликав шок у партійців,жодноі украінськоі школи на чернігівщені не було. Про що мова,які права??? Та прав людини геть не існувало, інакшодумці в тюрязі або в психушці,стукачі в кожнім трудовім колективі,за анекдот розпинали в КДБ,думку свою ховали всі... вірно-в одне місце,було одне слово- ПАРТІІ. А цензура викреслювала усе,що могло нагадати лише про вільнодумство,знищені національні мови майже всіх угрофінських народів. Жах, Табір полонених. Концтабір. А що це за ''века находились в составе Российской империи''? Та ж Російська імперія з'явилась на початку 18 ст.,а що ж робити з Козацькою державою, з Литовським князівством,величезною за масштабами,силою,культурою державою Русь? Землі існували,народи жили,а Російськоі імперіі ще не було. Наголошу,що вже слов'нські племена Русі про живали від Волги до Сяну,а то й до Вісли,від степів Кубані до півночі Білорусі,Пскова, Великоновгородського князівства,від задунав'я до кордону з угрофінськими народами-від Балтійського моря до Ерзя(Рязань) і аж до Льодовитого океану і далеко за Урал. В свій час Русь завоювала великі територіі угрофінських народів,які до слов'ян і взагалі до сім'і індоевропейських народів не мають жодного відношення. Петро1 потихеньку викрадав замлі ,де проживав автохтонний украінський козацький етнос, гатьмани,як підневільні,терпіли.Він відтяв і нарік своіми нинішні брянщину,орловщону,курщину,білгородщину,воронежщину,Кубань. Поідьте по селах цих земель-вас зустрінуть украінською говіркою,стравами,обрядами,культурою. Це на моі домисли-це правдива історична наука. Так само,як в Польщі,де проживають етнічні украінці-Пшемисль,Холм і т.п. Тому поляки розселяли украінців,як могли,щоб на дати ім об'еднуватись на своіх власних замлях. Тому Петро 1 населяв серед украінців татар і угрофінські народи,Катерина2 робила те саме,більшовики теж робили те саме,аби украінців роз'еднувати і поневолювати,перетворувати в рабів і мовчазне стадо.Торгували нами хто,як зуміе. Ленін 1918р.на Брестському мирі продав величезні терени Украіни, Сталін повернув половину лише в 1939. Хрущов відокремив білгородщину-потім Крим "подарував''.А що ж це за ''русский'' менталітет. Я мушу роз'яснити: слово''Россия''виникло 1721р.у творах лжеісториків,двох німецьких найманців з наказу Петра1,бо ж імперія вже е,а ні історіі,ні народу.Іноземці в своіх листах Петра 1 величали Царем Московіі(міста),Чуді,Весі іт.п.або Царем Тартаріі. Треба ж було підтвердити''чьіх ми будем''. От ці німчуки і почали красти чужу історію, назвали імперію''Россія''- транскрипція слова Русь з грецькоі мови-Russia. Так і досі. Те саме з народом-''русские''-які -прикметник,а всі націі-це іменник-хто-китаець,француз,украінецю,юдей,норвежець і пішло. Чого ж так. А так,бо тоді ще не був остаточно сформований ''русский язык'',а німці ліпили,щоб Петру потрафити. Такоі націі не існуе,не існувало,і не може існувати-це вигадка. Де землі,територія,культура,традиціі,обряди ''русских''? Не існуе. Що не назвіть-або вепсь,або словени,або чудь,або мордва,або комі і т.д. Отже і менталітету такого немае. А''русский язык'' ,за наказом все того ж Петра1,було створено в 1 чверті 18 ст.священниками Киево-Могило-Мазепинськоі академіі на чолі з Феофаном Прокоповичем,як міжнаціональна штучна мова спілкування між багатьма націями імперіі,на основі ''Граматики''украінськоі мови 1619р.Мелетія Смотрицького з додаванням німецьких,татарських,угрофінських слів,в тому числі потрапили і так звані матюки,які не відомо що означають і цього не відають самі угрофіни вже,але викликають огиду. Коли Саша Пушкін вступав до царсько-сільського ліцею,то сяк-так ціею мовою могли спілкуватися двое дворянських дітей,а інші-французька,німецька. Тому то ''русский язык'' не е і не може бути ''родным'' і національним. Багато дурниць,які залишились в''русском языке'' і досі підтверджують його штучну природу,наприклад: украінці ''тижнуться''(тяжко працюють) шість днів,а на сьомий не роблять нічого-неділя(нема діла); а по-''русски''-неделя(нічого не роблять),потім -''Воскресенье'',з чого б це?І так щотижня. Всі один раз на рік святкують Воскресіння,а тут... так дурниця і лишилась.Якщо цього не знати,не вивчати,то можна городити все,що завгодно. А меншина в Украіні потрібна іхня рідна,національна мова-комі,марійська,мордовська,удмуртська,ерзянська,мокшанська,татарська,чувашська,башкирська та багато інших. І хай би великорозумні депутати зайнялись ціею справою-от ім би і рейтинги,''русский'',як і есперанто не потребують захисту-вони довго зберігатимуть штучний(мова за всі роки лишаеться незмінною і досі,бо не існуе націі,яка б іі змінювала,хіба десяток філологів грошики заробляють)та міжнаціональний мовний статус. І хай собі живе,аби нею не маніпулювали негідники від політики. Я щасливий,що зміг це розповісти і повторю ще раз-потрібно знати те,що любиш,а любити треба те-про що знаеш. Знання об'еднують,розумні люди завжди порозуміються,об'еднаються,заповажають один одного і в національності також,донесуть об'еднання до багатьох і доможуться процвітання. А от,що з дурнями робити??? Вчити,добре вчити і без хаборів.

дек 28, 2013 at 03:49
Александр

Петро, я не хочу оскорблять Ваши национальные чувства. Но от того, что напишут те или иные придворные историки или летописцы , гены в нас не поменяются.И как были мы потомками Руси, так и останемся. Хотите поспорить на тему истории? Какой правитель где правил и к кому как относился?Зачем эта софистика про части речи? Ну давайте я Вам приведу тысячу доводов о том, что нет нигде памятников древней украинской мовы (простите что пишу так, такой у меня виндовс, я мову знаю хорошо, со школьной скамьи), а есть древнерусская речь руськая если хотите. Найдите на нормальном ресурсе (не на таком, где косичку ведического монаха сравнивают с оселедцем казака ) ,лучше в музее исторический документ и почитайте что и как написанно. То что Вы написали мне-- это всё спекуляции не заслуживающих доверия авторов. Западную Украину тоже называли Королевством Галиции и Лодомерии в одно время.И всю Украину Диким Полем.И Московия -- окраиной или украиной была. Да и Киев не всегда самым значительным был, особенно когда Великий Новгород процветал. Но к чему это? Спорить надо аргументированно, точно представляя предмет спора. А не оспаривать достоверность фантазии, и не сваливать в кучу праведное с грешным. Я вот это всё часто слышу от не очень образованных людей, пересказывающих слова "проповедников", Всякий раз с дополнениями , что Москва --это гнилая речка в переводе с латыни или похожий бред. А то можно и тюркское происхождение жителей Западной Украины обосновать, есть научные труды на эту тему. Вообщем , понял, что конструктивного разговора не получится. Смотрите сами. Границы меняются часто, люди уходят-приходят, государства появляются и исчезают. Не нравится вам русский язык (русская речь если угодно), никто Вам не докажет обратного. Но и Вы будьте готовы к тому, что Ваши предпочтения будут людям не по душе.

дек 28, 2013 at 08:42
петро

Олександру. Наша манера спілкування не може нам дозволити ображати один одного. Адже я собі не дозволив образити ні Вас,ні будь -яку націю. Можна образитись на історичну науку і вперто заперечувати іі,але між нами образ не пролунало і це надзвичайно позитивний факт,яким ми можемо пишатись і ставити в приклад іншим. Софістика,як поняття,до історіі не може бути використане,бо на змістовність цього слова покладені поняття-СОФІ-розум,розумність та-стика-обговорення,перебалакування. Розумні балачки. Ви ж помітили,що я використовую історичні факти перевірені принаймні з 4-6 джерел. І відповідаю за кожне свое слово,як науковець. Не націоналіст,не москаль,не фашист,а науковець. І фактів мені не бракуе. Гени ,дійсно ,наші не зміняться. Тільки гени-це конкретні речі:аналізи,досліди,які доводять кровну едність певних нацгруп в індивідах і складають іх едність кровногенетичну або геть навпаки Між угрофінами та слов'янами,які ''заселяли''територію РУСІ, не знайдено жодних генетичних дотичностей,а досліди робила не дітвора,а академіки з 7 краін. Хоча,твердження про те,що потомки Русі і ті, і інші мають рацію. Ви знову вживаете слова ''старусская'',''древнерусская'',але досить зрозуміти,що саме слово ''русский'' з'явилося не раніше,ніж 1721р.і стане зрозумілим весь фальшивий зміст вживання цього слова Татіщевими,Карамцінани(Кара-Мурзою) та іншими в змісті державності,національності цього слова до Русі. Русь-це Русь,з населенням русів(руси),русичів(русичі). Доведу,що і поняття церковносло'янська мова не мае змісту і е вишуканою брехнею,аби зпаплюжити істину. Украінці плекали свою мову з давніх давен і виплекали шумерський клинопис,фінікійську абетку,що стала основою грецькоі мови,а потім в зміненому,але геннорідному контенті знову поверталася до рідних земель. Перевірте. Украінська мова,як мова до Русі і Русі-це мова надбана не ''русскими'',а генетично зпорідненими мовами слов'янських племен,з щирим кропом земель,що впливали на вимову. Ця мова і досі розвиваеться і змінюеться,бо мае коріння-живу націю.Впливи болгарськоі мови та грецькоі літераціі до певноі міри впливами на мову русів,але швидко змуси тих же русів робити переклади на свою мову-мову русів . Саме з Евангеліею на такій мові і приіхала до Парижу Анна Ярославівна,а французькі королі ще двісті років потому присягали своему народу на вірність саме на цьому Евангеліі-ось артефакт. Літопис Величка.літопис Нестора, Слово о полку Ігоревім- тоді була така,ще не змінена украінцями до вигляду сучасноі мови украінців мова,але ніяка не ''русская речь''. Все ж написано і визнано науковцями лінгвістами інших держав. А і досі існуючі більше тисячі слів в украінській мові,що зафіксовані в санскритській мові,доводять древні витоки (з аріів,трипілля)нашоі украінськоі мови. І ну

дек 28, 2013 at 09:02
петро

Збився. І,ну,ніяк західних украінців до тюркських народів не приеднати,ну хоч руки повикручувати-ніяк. Аргументи моі очевидні. Я й не збираюсь ''затеречувати '' ''русскую речь''. Хай існуе і процвітае. Не потрібно нищити украінську мову на украінській територіі в державі Украіна. Олександре, наш діалог переростае в об'еднання двох різномислячих людей навколо единоі Украіни. Приіздіть до Луцька і ви все зрозуміете в Замку Любарта,на вулицях,в театрі. Приіздіть.

дек 29, 2013 at 06:21
оля

http://gifakt.ru/archives/index/sud-s-podachi-nacistov-zapretil-v-odesskix-shkolax-russkij-yazyk/.Честно было бы иметь 2 государственных языка, ведь русскоязычных украинцев очень много и это наша земля тоже ,мы не приехали сюда , а здесь живем ,есть у нас право разговаривать на своем языке , тем более мы отлично друг- друга понимаем. Как украинскую можно убивать , если на ней разговаривают , а как русскую можно убить , если мы на ней думаем и говорим , но повторюсь ,и у нас есть такие же права. Опять же референдум бы не помешал.

дек 29, 2013 at 11:40
петро

Ользі. У ваших словах е багато мудрого. ''Русский язык'' жоден ''найзапекліший галичанин'' і думки не мае знищити. Поясню чому: ''русский язык'',як мова міжнаціонального спілкування живе в Украіні і нехай живе надалі. Але ж нагадую -міжнаціонального спілкування. Щоб ми з вами могли завжди порозумітися. Моя рідна,національна мова-украінська, у угорців,що живуть на Закарпатті-угорська мова(до слова, ця мова угрофінськоі групи мов),якщо вони не зрозуміють мене,коли я звернусь до них украінською мовою,то зможу звернутись на''русском языке'',який розповсюджувався і в краінах соцтабору. Але коли я в Украіні звертаюсь до будь-кого украінською мовою,а у відповідь людина відвертаеться або хамити починае і гидити мою мову,то мені боляче за мою націю,і соромно за представника будь-якоі націі,який це може зробити. Спекулянти від політики використовують мовне питання задля політичних девідендів,а не заради справедливості. Приклад-Вадим Колесниченко за провокаціі з мовою отримуе нагороди від Президента іншоі держави-Путіна. Ну,як це назвати? Украінська нація ніколи не забороняла,не переслідувала на своіх етнічних землях інші національні мови і міжнаціональну-''русский язык''(менше з тим,ця мова утворена з украінськоі мови в основі). Але ж згадайте,як проникав''русский язык''в Украіну,як німецька царська сім'я 1863,1876 указами забороняла украінську мову,заборонялось друкувати,грати,викладати украінською мовою. 1958 року за указом Хрущова було заборонено друкувати часописи украінською,закривалися украінські школи і натомість створювались ''русскоязычные''школи,в украінських театра змушували партноменклатущики грати навіть украінську класику на''русском языке''. Як це можна було зрозуміти? А зараз хоч хтось забороняе украінським театрам грати на ''русском языке'' в Сумах,Запоріжжі,Луганську та інших містах Украіни,а хоч хтось заборонив театри ''російські'' в Украіні? Ні. А хоч хтось заченив перед російськими гастролерами двері? Ні. А хто заборонив російські фільми в Украіні? Ніхто. Навіть дубляж,чи титрування украінською чомусь у когось викликае протест. Дивно.Хтось заборонив російськи часописи в Украіні? Ні.Жодних утисків ''русский язык'' в Украіні не зазнае. Але комусь дуже хочеться зберегти панівний стан ''русского языка''в Украіні. Для чого-повернути до Росіі? Поляків в Украіні проживае дуже багато,але і слова ви не почуете від них про пріоритет або регіональний статус,державну мову польськоі мови в Украіні. А ви знаете скільки украінців проживае у ПольщіА якщо вони в Польщі почнуть вимагати

дек 29, 2013 at 02:50
петро

Вибачте,збій.... почнуть вимагати украінську в Польщі державною зробити. А якщо украінці в Росіі почнуть... Кожна меншина повинна перш за все поважати пріоритети і суверенність держиви,в якій проживае і мати право розвивати свою нацмову-будь ласка. Індійців у Англіі назбиралось дуже багато,ім не заборонено розвивати свою мову-будь ласка,в межах закону Англіі і Об'еднаного Королівства. Ну,такі там закони і правила. Не згоден... Твое рішення за тобою. Украіна унітарна,соборна,національна держава, з державною украінською мовою. Прекрасно. Ольго,ви можете себе ідентифікувати за національністю через батьків,дідусів,бабусь? Зробіть це обов'язково. Тільки не використовуйте поняття ''росіянка,американка,швейцарка,бельгійка''-територіальність, в Бельгіі проживають люди багатьох націй,але основні національності,що е державотворними-це французи(валійці або галійці-гали)і фламанці(голандці). Я не хочу ображати якусь національність,заради Бога. Я полянин,подніпровець-украінець,мій рід за батьком,Петром Трохимовичем(92р.),-з киівщини,Рокитянський район,село Савинці,дід Трохим Мартинович,бабуся Устинія Василівна(обое покійні),за мамою, Маріею Олександрівною(покійна),родина з дніпропетровщини,містечко Магдалинівка,потім переіхали до Дніпропетровська,дідусь Олександр Евстахович,бабуся Поліна(Пелагея)Яківна(обое покійні). Всі украінці і не соромляться цього і іхні нащадки горді бути украінцями,плекати украінську мову і всі вміють спілкуватися на''русском языке''.Я не називаю прізвищ,вони дуже гарні,закінчуються на ''а'' та''о'',але щоб не діставали,бо я е публічною людиною. Ольго,ідентифікуйте себе ж так ,як і я- і я вам розповім,яка ваша національна мова,яку ви повинні плекати,вивчати,а попри те знати і ''русский язык'',як штучно створену,позанаціональну мову для міжетнічного спілкування. Я знаю людину,яка не оріентувалась хто він за національність,називав себе''русским''. Ми спілкувалися і потроху він розповідав,а я розпитував і ідентифікація відбувалась природно. Виявилось,що його батько удмурт(народ угрофінськоі групи народів),а мама- марійка(теж народ угрофінськоі групи народів). Потім з'ясувалось,що він зовсім не знае ні удмуртськоі мови,ні марійськоі. Украінською володіе на рівні-''добри дэн'' і не може,бідака,вивчити ,і не знае чому йому так важко,бо працюе в специфічнім культурнім середовищі,де не украінською не виходить розмовляти. Я йому пояснив,що слов'янські народи і украінський,в іх числі, створювали мову,як ідентифікаційний код-відрізняти-''свій''-''чужий'',а до тоі мови створили ще й специфічний мовний апарат,який дозволяе тою мовою говорити тонально,орфоепічно вірно. І почав заспокоювати і навіть виказав свою повагу за намагання оволодіти украінською,але так і розмовляе він,як Азаров. Ну,що поробиш? А уявіть таку мовну ситуацію в Німеччині,Франціі... Колись у мене був випадок в Чехіі,в Празі на дуже поважній асамблеі. Я мав доповідь на 40хв.,як представник Украіни,але перед виступом дізнаюся,що переклад з украінськоі на інші мови відсутній і мене просили ''выступить на русском языке'',я висловив згоду,але зауважив свое здивування наповагою до 46-міліонного народу Украіни,бо з польськоі,словацькоі,сербськоі,болгарськоі,хорватськоі і інших мов(менших народів) переклади були. Ви не повірите,але перед моім виступом почався такий рух,шепотіння,шелест серед організаторів,що я обдумував провокацію з боку ''дружньоі ''нам держави,на мові якоі я мав виступати. І о чудо! Оголошують мене на англійській мові,а потім звучить вибачення англійською перед украінським народом за халепу. Я почав рухатись до трибуни під шквал аплодисментів(це був 1997р.). Коли підійшов до трибуни,всі знали вже про казус і чекали,що я буду робити в мертвенній тиші... Я почев:"Шановні леді та джентльмени,фрау унд герен,ля мадам та льо мьсьйо,донни та кабальеро,дами і господа,пані та панове,добродійство,дозвольте привітати вас від мого украінського народу,але в зв'зку з відсутністю перекладу з украінськоі мови я буду змушений виступати на...''(я говорив з украінською орфоепікою,не пераходив на вислови національними мовами в моментах перерахунку достоінст) і раптом в повній тиші мене переривае ведучий,і оголошуе англійською,що я можу продовжувати свій виступ ''ЮКРЕІН МОФА''... шквал аплодисментів,крики ''хіроу''(герой),всі украінці,що були присутні в нашій делегаціі ридали. А ви хочете народ,який вистраждав свою мову,який живе на своій землі,плекае свою культуру,традиціі,обряди,поважае інші народи проводити референдум з мовного питання? А ви пам'ятаете,що в США з перевагою в один голос проголосували за державну англійську мову,а у тубільців,аборигенів-індіанців ніхто і не питав,іх- споконвічних володарів територій,на якій оселилися зайди з Европи,позганяли в преторіі,анклави,преріі і здевальвували до О. Був в історіі Украіни гетьман в екзилі Пилип Орлик,його син Григір Орлик- маршал Франціі,аеропорт Орлі, побуований на колишніх землях та маетностях Григора,тому і зветься на честь Орлика-Орлі(остання літера у французькій не вимовляеться). Так от,Пилип Орлик за національністю був чех,але людина розуміла,на якій територіі він живе,з яким народом,усвідомлював свій обов'язок перед цим народом і ,найголовніше, попри національність він ідентифікував себе украінцем- громадянином Гетьманщини,і був патріотом,хай ще хтось зрівняеться. Чому в Росіі- патріот-це патріот,а в Украіні-патріот-це фашист? Роки ненависницькоі пропаганди комуністів проти всього національного,побудови табору з ''совецким народом'' і досі душать наш мозок.Але ж нам допоможуть толерантність,терпіння для побудови краіни заможних,вільних людей,з вільними мізками від політичних фальшивок.

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Вход
Если у вас нет учётной записи, то зарегистрируйтесь!

Регистрация






X
Письмо Олегу Царёву
Вы имеете возможность задать вопрос и получить на него ответ. Для этого необходимо максимально верно заполнить форму данными.
Любимые книги Олега Царева
Любимые песни Олега Царева
Обо мне
    •  Председатель парламента Новороссии
    • Народный депутат Украины VII, VI, V, IV созывов.
    • Заместитель руководителя фракции Партии регионов в Верховной Раде VII созыва.
    • Советник Премьер-министра Украины.
    • Председатель подкомитета по вопросам земельных отношений Комитета Верховной Рады Украины по вопросам аграрной политики земельных отношений.
    • Глава депутатской группы по межпарламентским связям со Словацкой Республикой. Глава депутатской группы по межпарламентским связям с Сирийской Арабской Республикой.
Друзья