ПОЛИТИК
Я рад приветствовать Вас на своем персональном сайте! Здесь я хочу поделиться своими взглядами, своей историей жизни.
Новости
Активизация войсковой операции против жителей ЮГО-ВОСТОКА Украины преступна

Использование силы продолжит кровопролитие. Никаких других результатов достигнуто не будет. Стратегия открыто проамериканской киевской хунты — «жестко ломать юго-восток» — ПРЕСТУПНА. Население юго-восточных областей понимает, что если оно не добьется защиты своих прав и интересов сейчас, то потом будет жить в страхе, лишенное права голоса и права на защиту. Силовое подавление акций протеста своих граждан — это КРОВАВЫЙ ТУПИК.
http://yugovostok-ua.su/node/8

Комментарий
(51 Комментарий)
    апр 24, 2014 at 07:34
    Иосиф Дав

    Олег Анатольевич, скоординируйте подписи - ПОДАВАЙТЕ В ГААГУ, это уже военное преступление против мирного населения. Антитеррористическая операция - это локальная операция с задействием спецслужб, а убийство протестующих граждан военными, легализованными и вооруженными государством (!) радикальными националистическими организациями - это военное преступление. подавайте в Гаагу от депутата Верховной рады.

    - Отклонённые`]]
    Иосиф Дав

    Олег Анатольевич, скоординируйте подписи - ПОДАВАЙТЕ В ГААГУ, это уже военное преступление против мирного населения. Антитеррористическая операция - это локальная операция с задействием спецслужб, а убийство протестующих граждан военными, легализованными и вооруженными государством (!) радикальными националистическими организациями - это военное преступление. подавайте в Гаагу от депутата Верховной рады.

      апр 24, 2014 at 08:34
      Лилия

      Тролль макс, нагадил и заработал свои тридцать серебрянников?

      апр 24, 2014 at 08:40
      Маша

      Глупости Вы пишете, хоть и тролль. А в Киеве порядок? На Юго-Востоке, пока майдауны не приезжают, всегда порядок.

    апр 24, 2014 at 07:46
    Макс

    Значит майданутых надо было зачищать,а этих бандитов и убийц с автоматами вы называете мирным населением?,да еще и с сепаратистскими идеями(а это уже другая статья).На юго-востоке давно пора наводить порядок,при чем более радикально,время переговоров уже прошло.

    апр 24, 2014 at 09:24
    марфа васильевеа

    Самое ужасное, что во время войны законы молчат и трудно разумному вести долгий разговор с дураками. Но и все время молчать-сверх человеческих сил!!! Поэтому истина рано или поздно выйдет на свет, и ложь будет повержена в прах!

      апр 24, 2014 at 09:40
      Семен

      раньше правительства - когда занимали деньги у народа - хоть облигации печатали... видите ли - сепаратистами стал народ... покажите хоть одного пойманного сбу "русского" диверсанта...

        апр 24, 2014 at 09:44
        Макс

        Маша
        Значит тролли у вас здесь пишут умные вещи,что же,я польщен.Спасибо.
        Вы то хоть сами знаете чего хотите?

        апр 24, 2014 at 09:36
        Макс

        Троль Лилия
        Вам,бабуся,хочется в СССР?,понятно,там была молодость и колбаса по 2.10,но вы поймите,эсэсэра не будет даже если путлер захватит всю Украину,то время не вернётся,сейчас на дворе дикий капитализм с олигархатом во главе.Время социального равенства прошло.И не верьте коммунистам они популисты ещё те.

        апр 24, 2014 at 09:54
        Макс

        Семен
        А вы смотрите не только передачи Д.Киселёва и наступит прозрение.,щаа их рожи покажут по тв,или приклеят фотки на доске ИХ РАЗЫСКИВАЕТ МИЛИЦИЯ,,,это все таки контрразведка.

      апр 24, 2014 at 09:58
      Макс

      марфа васильевеа
      Вы несомненно правы.Трудно мне общаться с этой публикой---глухая непробиваемая стена непонимания!

      - Отклонённые`]]
      Макс

      марфа васильевеа
      Вы несомненно правы.Трудно мне общаться с этой публикой---глухая непробиваемая стена непонимания!

        апр 24, 2014 at 09:48
        Иосиф Дав

        никто не хочет в ссср, че за бред? но я не знал что путь в цивилизованную европу лежит через гражданскую войну, через цензуру сми, через легализацию фашистских организаций и их вооружение, через физическое давление, аресты и устранение несогласных, через постоянную ложь квазивласти, через обогащение тех же самых олигархов, через разрыв отношений с РФ - главным экономическим партнером, соседом и ядерной державой. мне кажется, это путь не в европу, а в другое место.

апр 25, 2014 at 06:51
Национал-демократ

Зянон Пазьняк: ЗАЎТРА БЫЛО ЎЧОРА

Нападзеньне пуцінскай Расеі на Украіну раптам прасьвятліла розум некаторым беларускім інтэлігентам-дэмакратам. Яны зьдзіўлена сталі круціць шыяй, азіраючыся па баках і разгублена лямантуючы: “А я-яй, аказваецца Расея агрэсар, імпэрыяліст, фашыст, а я-яй, як гэта сталася… на Украіну… неверагодна…” і г.д. Усё гэта выглядае крыху камічна, як чалавек, які прачнуўся на пажары. Але мне ня сьмешна. Гром грымнуў — мужык перажагнаўся. І тое добра.

Прырода такой хваробы (зацямненьне розуму) — клясычная і добра вядомая. Гэта нацыянальная сьлепата і несьвядомасьць самых сябе плюс замбаваньне варожай прапагандай, пачынаючы ад дзіцячага садка і антынацыянальнай школы. Зомбі жывуць у нерэальным сьвеце, якога няма, які не існуе, і гатовыя патрашыць рэальных людзей за іх рэальнасьць. Вось у гэтым небясьпека ад зомбі. Ён не бывае пасыўным. Зомбі — гэта агрэсія супраць рэальнасьці.

Руская прапаганда, апраўдваючы агрэсію, выдае манбланы фантастычнай і тупой ілжы супраць украінцаў, разьлічанай на самую прымітыўную сьвядомасьць і нізкія інстынкты людзей.

Варожая пазыцыя расейцаў супраць украінцаў і беларусаў была ўвесь час, адразу як толькі ў канцы XVIII стагоддзя масква з Эўропай падзялілі Вялікае Княства Літоўскае і Рэч Паспалітую. Пазыцыя выяўлялася ў гнюсных сэнтэнцыях рускіх чыноўнікаў і цароў, у подлай імпэрскай літаратуры ад Дзяржавіна да Някрасава.

Аналізуючы цяперашняе расейскае грамадзтва, рускую палітыку і прапаганду пуцінскага гэбізму, заўважаем наколькі дакладна і адэкватна ўкладваецца ўсё ў клясычную сістэму імпэрскага нацыянал-фашызму. Новае тут толькі энкавэдзісцка-праваслаўны ўхіл і тэрмін “праваслаўны фашызм”, які хутка распаўсюджваецца (і ня толькі ў межах РПЦ).

Агульнае, што яднае ўсе фашызмы, — гэта антычалавечая ськіраванасьць, агрэсія і імкненьне аўтарытарна перабудаваць сьвет пад ідэалягічную дактрыну ўлады. Вялікую ролю іграе інфармацыйная вайна.

Як і гёбельсаўская нямецкая, так і гэбісцкая прапаганда рускіх вылучаецца надзвычайнай тупасьцю ў хлусьні, цынізмам і нахабствам ілжывых сцьвярджэньняў. Тут тыповы для фашызму разьлік на самыя прымітыўныя інстынкты, на культурна неразьвітыя групы людзей. Чаго вартая толькі іхняя “ідэалёгія” разбурэньня ўкраінскай дзяржавы. Рускія дамарослыя “тэарэтыкі” “православного” і пуцінскага фашызма на поўным сур’ёзе пачалі хорам і крыкам сцьвярджаць, што ні ўкраінскай нацыі, ні народа, ні ўкраінскай мовы не існуе ў прырдзе. Украінскі народ, маўляў, прыдумалі на Захадзе і найперш аўстрыякі, каб зьнішчыць Расею. Захад і аўстрыякі прыдумалі таксама украінскую мову і адарвалі такім чынам цэлы кавалак Расеі, накінуўшы рускім украінскую мову і перарабіўшы рускіх на ўкраінцаў. Гэтая біліберда для дэбілаў паўтараецца з дня ў дзень, запаланіла Інтэрнэт і TV, выступаюць рускія нібыта “вучоныя”, вяшчаюць і ківаюць галовамі ў такт шызоіднай прапагандзе.

Фашысты паўсюдна ведаюць, што рэальна адукаваных людзей няшмат, а абывацеляў (“з адукацыяй”) маса і калі кожны дзень для масы масава і афіцыйна пароць лухту, то маса ў яе паверыць. Рыхтавалася такая гёбэльсаўшчына даўно, яшчэ ў 90-х гадах. Ўжо тады нянавісьць да ўкраінцаў і беларусаў пачала расьпіраць некаторых так званых “рускіх дэмакратаў” ад лексічна скрыўленых рускіх генэралаў да пісьменьніка Салжаніцына (які аказаўся асобай недалёкай).

Што характэрна — рускі імпэрскі фашызм выявіўся дакладна па схеме Чэрчыля. Пуцінскія фашысты ў сваёй прапагандзе называюць нацыянальна-дэмакратычныя рухі народаў і заходнюю дэмакратыю “фашызмам” і брэшуць, што яны змагаюцца супраць гэтага “фашызма”. У выніку такой прапагандысцкай бязглузьдзіцы мы зьяўляемся сьведкамі поўнай кашы ў галаве фашызаванага рускага абывацеля, для якога “фашыстам” горшым за Гітлера стаўся цяпер Стэпан Бэндэра, якога, дарэчы, гітлерцы, за нелаяльнасьць да фашыстаў кінулі ў канцлягер Заксэнгаўзен і трымалі там з 1941 па 1944 год.(Праўда, для зомбі гэта ня мае ніякага значэньня.)

Ёсьць тым часам адна заканамернасьць: кожная адкінутая грамадзтвам збанкрутаваная дзяржаўная ідэалёгія (нават у свой час самая магутная) пры рэстаўрацыі яе зноў да сістэмнага сацыяльна-палітычнага жыцьця паўтараецца як разбуральны фарс і крывавая трагікамэдыя. Ад гэтага яна ня робіцца менш небясьпечнай, але будучыні ў яе няма.

Мяркую, што варта было б напісаць як гэбісцкая палітыка пачыналася за часы СССР (бо адсюль вырастае фашысцкі рэванш). Але пра тое ўжо мной шмат гаворана і напісана ў 90-х (хто меў вушы, той чуў). Тым больш, што сёньня ўжо груба ў лоб за сымвалічнай нашай мяжой раве рэальны самаісна сам даўно сьпечаны рускі фашызм. Бяда толькі, што цяперака за доўгі час антыбеларускага рэжыму ў новым прапагандысцкім рабстве вырасла новае пакаленьне сьляпых, якім збольшага ніякая інфармацыя не дапаможа, калі пуста ў душы.

Пакапаўшыся ў мінулым раней гавораным, я выбраў даўняе інтэрв’ю пра той час (і пра сёньняшні дзень), якое я даваў маладому журналісту Аляксандру Лукашуку для рускамоўнай газэты “Знамя юности” і якое было надрукаванае (З.Ю. адмовілася) ў “Народнай Газэце” ў нумары за 23-30 кастрычніка 1990 года. Ніжэй прапаную вытрымкі (сканы) з таго тэксту пра дачыненьні з Расеяй.

http://www.bielarus.net/archives/2014/04/24/3679

    апр 25, 2014 at 08:23
    Вова

    Если бы мы видели, что решаются какие-то вопросы юго-востока, то можно было бы сделать вывод, что диалог есть с Киевом и можно решить важные для того или иного региона проблемы

    апр 25, 2014 at 08:22
    Вова

    Производное – это отсутствие диалога с юго-востоком. Если людей не слышат, если во власти нет представителей юго-востока, то это говорит о том, что власть не слышит половину жителей своей страны.

    - Отклонённые`]]
    Вова

    Производное – это отсутствие диалога с юго-востоком. Если людей не слышат, если во власти нет представителей юго-востока, то это говорит о том, что власть не слышит половину жителей своей страны.

    - Отклонённые`]]
    Вова

    Производное – это отсутствие диалога с юго-востоком. Если людей не слышат, если во власти нет представителей юго-востока, то это говорит о том, что власть не слышит половину жителей своей страны.

      апр 24, 2014 at 10:14
      Макс

      Да,могу с вами согласиться,в основном,на манеже всё те же,,единственное отличие-одним упырём меньше(янык со своим кодлом).Но и что из-за этого батона надо страну разрывать?Он что то хорошего для донбасса сделал?
      И почему сразу хунта?,Ярош со своим правым сектором последний в рейтинге на пост президента,тягныбок вообще не балотируется(если вы их так боитесь),голосуйте за своего кандидата.С Россией конечно надо сотрудничать,но сейчас там неадекватное профашистское руководство.

    апр 25, 2014 at 06:55
    Лилия

    Тролль макс! Если ты считаешь, что все читающие страницу Олега, хотят в СССР, то ты просто примитивен. Твои убогие мыслишки и выводы смешны. В Украину пришла беда, к власти пришли фашисты, а ты киваешь на Россию. Был бы ты умный, то мог бы поглубже разобраться в том, что сейчас реально происходит. А так... тролль, он и есть тролль. Просто отрабатывает иудовы серебрянники.

апр 25, 2014 at 08:21
Вова

Юго-восток поднялся из за беспредела хунты. Это ассиметричный ответ Майдану, который свидетельствует о том, что мы не только не преодолели кризис, который есть в нашей стране, а и что этот кризис расходится по территориям с учетом региональной специфики.

- Отклонённые`]]
Вова

Юго-восток поднялся из за беспредела хунты. Это ассиметричный ответ Майдану, который свидетельствует о том, что мы не только не преодолели кризис, который есть в нашей стране, а и что этот кризис расходится по территориям с учетом региональной специфики.

    апр 25, 2014 at 08:24
    Вадим

    Юго-восток хочет спокойной жизни, мы хотим федерализации.

    апр 25, 2014 at 08:30
    Вадим

    Федерализация - единственный выход из сложившейся ситуации, запад и юговосток разойдется по углам и будет заниматься каждый своими делами...

апр 25, 2014 at 08:34
Настя

У [eyns, во-первых, нет мандата на применение силы. Если эти люди перешли к острой фазе, это не острая фаза, это карательная операция.

    апр 25, 2014 at 08:36
    Вера

    Верно, вся проблема нынешней украинской власти в том, что они не могут понять, что настроение людей, основной массы жителей востока, совпадает с теми лозунгами, которые провозглашает радикально настроенная часть людей, о которых сейчас идет речь.

    апр 25, 2014 at 08:37
    Вера

    прежде всего, нужно договариваться, а не воевать. Воевать – ничего не получится. Воевать можно с армией, но с народом - нельзя, победы никогда не будет, если мы будем воевать с народом. Это уже истина.

    апр 25, 2014 at 08:38
    Оля

    Какой там решаются? Яценюк не предложил даже амнистию для тех, кто занял здание обладминистрации. Против них уже возбуждены уголовные дела

    апр 25, 2014 at 08:40
    Оля

    Уже даже на Западе появились первые сигналы о том, что там готовы как минимум задуматься о федерализации Украины, от чего ранее Европа и США наотрез отказывались.

    апр 25, 2014 at 08:41
    Вася

    Пока все указывает на то, что власть в Киеве утратила полностью контроль над ситуацией: силовики не идут на штурм, ополченцы не намерены идти на компромиссы, и уговорить их олигархи вряд ли смогут.

    - Отклонённые`]]
    Вася

    Пока все указывает на то, что власть в Киеве утратила полностью контроль над ситуацией: силовики не идут на штурм, ополченцы не намерены идти на компромиссы, и уговорить их олигархи вряд ли смогут.

      апр 25, 2014 at 08:50
      Сонька

      Неадекватное профашисткое руководство - это то, что сейчас происходит в Украине.

      апр 25, 2014 at 08:56
      Сонька

      Ярош - это вообше пешка в руках хунты, исполняющая, тяжелый физический труд. И не восток боится хунты, а хунта боистся людей востока, боится, что они хотят самостоятельности, что они не желают, чтобы ими руководили, лиди в идеях, которых, превалирует "убить всех несогласных". Просто хунта очень боится потерять кормушку, вот и не желеат дать ЮВ страны право самим решать для себя - как им лучше жить. А выборы - это все фикция. Победит тот, кто США устроит.

    апр 25, 2014 at 09:00
    Сонька

    Как раз мы знам чего мы хотим, мы хотим жить без хунты. Но чего хотел, по вашим словам, "мирный" Майдан? В Европу? Так где она? Чего добились? Майдан добился, только того, что люди одной части Украины возненавидили людей другой части. Ведь как можно любить тех даунов, которые привели стану в пропасть, а теперь еще подталвкивают ногой.

      апр 25, 2014 at 10:07
      Маша

      Мы хотим спокойно жить, чтобы государство не грабило нас, а защищало, чтобы Киев не указывал регионам, как им жить.

апр 25, 2014 at 10:09
Маша

Так изначально против Юго-Востока шли каратели. Не милиция порядок наводила, а какая-то Нацгвардия, Правый сектор...

апр 25, 2014 at 05:37
Тыковка

эт точно, но вы же помните как до того как Юлька наняла снайперов, майдановцы быстро себе нарисовали жертв майдана, правда один у них был кавказец, второй белорус.. еще там кто то. в общем нарисуют показуху как всегда...

    апр 25, 2014 at 05:39
    Тыковка

    у меня прозрение наступило после того как на майдане перебили сотню как куропаток, на следующий день Янукович вынужден был бежать, а Юлька вышла и при этом почему то все идиоты считают что снайперов нанял Янукович, которому это было меньше всех нужно!

апр 25, 2014 at 05:41
Тыковка

у майданутых ПСовцы с оружием бегали и по беркуту из боевых карабинов стреляли - пример Пашинский который насрал на весь майдан и увалил в багажнике с таким карабином,а на ЮВ бабушки на митингах - сравнение слабо проанализировать?!

- Отклонённые`]]
Тыковка

у майданутых ПСовцы с оружием бегали и по беркуту из боевых карабинов стреляли - пример Пашинский который насрал на весь майдан и увалил в багажнике с таким карабином,а на ЮВ бабушки на митингах - сравнение слабо проанализировать?!

    апр 25, 2014 at 05:46
    Тыковка

    согласна - нужно договариваться, но для этого президентом должен стать Царев, потому что представители хунты договариваться априори не могут - с Януковичем уже договорились!

апр 25, 2014 at 07:14
Николай

Где вы увидели бандитов и убийц? На ЮВ? Перепутали вы что-то

апр 25, 2014 at 07:18
Николай

Да, а с кем там разговор вести. Посмотрите, что власть вытворяет.

- Отклонённые`]]
Николай

Да, а с кем там разговор вести. Посмотрите, что власть вытворяет.

    апр 25, 2014 at 07:16
    Николай

    А причем здесь СССР?С утра не похмелился? Речь сейчас идет о федерализации.

апр 25, 2014 at 03:27
ЮРИЙ55

Макс, а кто и каким образом мог бы помочь УКРАИНЕ в сложившейся ситуации?

апр 25, 2014 at 04:30
Сепаратист

удивительное единодушие в Раде по приостановлении антитеррористической операции http://www.youtube.com/watch?v=GvxQV5Q7E98

    апр 25, 2014 at 05:43
    марфа васильевна

    макс я напомню, что попрание законов началось еще на майдане так-что не надо мое высказывание зачислять плюсиком в свою пользу! Если бы дождались выборов через десять месяцев ,не было бы в стране этой кровавой трагедии!

апр 25, 2014 at 05:36
Сепаратист

По поводу армии Великой Укропии
http://www.youtube.com/watch?v=dEQCTkaJV2w

    апр 25, 2014 at 08:59
    Федер

    Слава ПУТИНУ!

      апр 25, 2014 at 10:11
      Паша

      Послушайте, тролли, вы так скудоумны, что даже и отвечать неохота. Мудачье.

апр 25, 2014 at 09:44
borovok

Вопросы к сторонникам федерализации. 1) Почему не восстали Днепропетровск, Запорожье, Чернигов и Сумы? Они не боятся ПС? Или до них не дошли агенты ФСБ? 2) Если РФ легко оккупирует Донецк, Славянск и Краматорск, то Мариуполь с целью его защиты от ПС придется реально штурмовать. И каким же термином мы определим операцию по захвату прокиевских территорий Донбасса? 3) Допустим, РФ перебьет украинских военных и займет весь Донбасс. Что дальше? Сформирует фронт или покатится на Киев? И как долго армия РФ сможет оставаться на территории Донбасса, коли у него нет автономного статуса как у Юго-Осетии?
Кто-либо из юго-восточников может дать прогноз?

апр 25, 2014 at 09:51
Mirabellohka

Уже не одного гаага на тот свет отправила. Они пишут все на Россию разве не ясно! Сейчас за то что мама сказала в троллейбусе: не чипайте Россию. Ее хотели побить,выслать в Россию хотя она говорит на их дермове.

    апр 25, 2014 at 10:25
    Макс

    Ну что,федерасты-украиноненавистники,,у нас оказывается государственный язык дерьмомова?
    Да,убеждать вас бесполезно,встречайте войну,вы её заслужили.

      апр 25, 2014 at 05:49
      Тыковка

      А ты шо уже тролевскую норму отработал? Иди лижи ОПУ своему хозяину - в правительстве сейчас одни олигархи - это те ради которых такие как ты идиоты майдан поддерживали за копейку и развалили в итоге страну!

      апр 25, 2014 at 07:13
      Комрад

      Никто не Украиноненавистник! Что Вы перекручиваете. Мы хотим сохранить Украину в единстве.

апр 25, 2014 at 07:13
Николай

Да, то, что сейчас вытворяет власть не поддается объяснению. Главное когда был майдаун их силой не разгоняли, а тут они к власти пришли и получите, распишитесь.

    апр 25, 2014 at 07:20
    Комрад

    Хунту гнать в три шеи! Вон какой у нас уже развал... экономика, политика, нация, территория все развалили к чертям!

    апр 25, 2014 at 07:20
    Комрад

    Хунту гнать в три шеи! Вон какой у нас уже развал... экономика, политика, нация, территория все развалили к чертям!

Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Вход
Если у вас нет учётной записи, то зарегистрируйтесь!

Регистрация






X
Письмо Олегу Царёву
Вы имеете возможность задать вопрос и получить на него ответ. Для этого необходимо максимально верно заполнить форму данными.
Любимые книги Олега Царева
Любимые песни Олега Царева
Обо мне
    •  Председатель парламента Новороссии
    • Народный депутат Украины VII, VI, V, IV созывов.
    • Заместитель руководителя фракции Партии регионов в Верховной Раде VII созыва.
    • Советник Премьер-министра Украины.
    • Председатель подкомитета по вопросам земельных отношений Комитета Верховной Рады Украины по вопросам аграрной политики земельных отношений.
    • Глава депутатской группы по межпарламентским связям со Словацкой Республикой. Глава депутатской группы по межпарламентским связям с Сирийской Арабской Республикой.
Друзья